Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГлюк при выводе Найти похожие ветки
← →
Маг Гыр (2004-09-06 18:05) [0]Помогите,пожалуйста.Сам уже не знаю что делать.
Спрайт при перемещении долго мерцает в течении всего пути даже если
делаю X:=X+100 мерцание через каждый пиксель(просто выводятся в ряд 100 мерцающих спрайтов). При анимации всё ОК. На картах NVIDIA тоже без глюков (на разных).А вот на RADIONах - глючно.
← →
wiz © (2004-09-06 18:12) [1]вот ты конечно хорошо написал... ни на чем ты спрайты реализуешь, ни блок-схемы алгоритма вывода (или кусочка исходника)...
В общем: "Код в студию!" (c) не_помню_кто_здесь
← →
Darthman © (2004-09-06 18:47) [2]Radion это сильно ;)
Радион Радионович.
Апи какое?
← →
Маг Гыр (2004-09-08 08:07) [3]А да, забыл!
Спрайты вывожу с помощью DirectDraw.SetRect(Srect,x0,x0,x1,y1);
Back.BltFast(x,y,Surface,@Srect,DDBLTFAST_WAIT or DDBLTFAST_SRCCOLORKEY);
Нажатие клавиш отслеживаю с помощью DirectInput (буферная схема). Когда нажата клавиша right пишу x:=x+100; тут и получается тот самый глюк.
Но это не от DInput, т.к если через интервал времени изменять значение x, то глюк снова появляется.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c