Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpenAL. Как увеличить громкость источника?   Найти похожие ветки 

 
WondeRu ©   (2004-09-06 17:01) [0]

Здравствуйте!

Как увеличить громкость источника звука в OpenAL,не меняя его положения?
Какие форматы OpenAL поддерживает? какие есть расширения? Где глянуть?

Спасибо!


 
Darthman ©   (2004-09-06 17:30) [1]

www.openal.org


 
wiz ©   (2004-09-06 18:10) [2]

я даже больше скажу:
http://www.noeska.com/doal/tutorials.aspx

(тутор на дельфях)


 
WondeRu ©   (2004-09-07 09:01) [3]

[1][2]
если бы я не был там, то врядли задавал бы эти вопросы!)
Может кто по существу ответит, если Вас это не затруднит, ткнет носом в страницу SDK?


 
wiz ©   (2004-09-07 09:17) [4]

ok... долго медитируем над процедурой AlSourcef с ключом AL_GAIN (второй параметр AlSourcef)

hint: AlSourcef ( MySource, AL_GAIN, MyVolume );


 
WondeRu ©   (2004-09-07 10:01) [5]

мой код
procedure TMediaSource.UpdateMedia;
begin
 if alIsSource(Fsource) then
     AlDeleteSources(1, @Fsource);

 alGenSources(1, @Fsource);

 AlSourcei(Fsource, AL_BUFFER, Fbuffer);
 AlSourcef(Fsource, AL_PITCH, 1.0 );//тон звука, что он меняет?
 AlSourcef(Fsource, AL_GAIN, 1.0 );//здесь мудрить?

 UpdatePosition;
end;

procedure TMediaSource.UpdatePosition;
begin
 Fsourcepos[0] := FGLObject.Position.X;
 Fsourcepos[1] := FGLObject.Position.Y;
 Fsourcepos[2] := 0;

 Fsourcevel[0] := 0;
 Fsourcevel[1] := 0;
 Fsourcevel[2] := 0;

 AlSourcefv(Fsource, AL_POSITION, @Fsourcepos);
 AlSourcefv(Fsource, AL_VELOCITY, @Fsourcevel);
 AlSourcei(Fsource, AL_LOOPING, AL_TRUE);
end;


 
wiz ©   (2004-09-07 18:51) [6]

2 WondeRu: ну что ты как маленький... попробуй поставить вместо 1.0 - 2.0 или 4.0 или 0.25, а потом запустить...


 
wiz ©   (2004-09-08 07:28) [7]

PS: с AL_PITCH"ем не игрался (т.к. пока не было необходимости)


 
WondeRu ©   (2004-09-08 11:29) [8]

wiz ©   (07.09.04 9:17) [4]
AlSourcef ( MySource, AL_GAIN, MyVolume

работает!)))

Возникла еще она проблема:
Загружаю трэк ogg (моно, 44800), но он не хочет позиционироваться в пространстве, играет одинаково из из двух колонок, как бы я ему position не выставлял! Маленькие wav из SDK нормально себя ведут! Есть идеи?


 
wiz ©   (2004-09-08 14:01) [9]

хм-м-м... пока нет (у себя использовал ogg только для музыки) попробую, может пойму чего


 
WondeRu ©   (2004-09-08 14:36) [10]

к [8] проблеме прибавились еще 2 вопроса:
1. как просмотреть текущую позицию проигрывания буфера?
2. как проирать буфер не сначала, а с любой позиции?

Спасибо заранее! Если будет вермя ответьте, пожалуйста!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.034 c
14-1102688066
z_man
2004-12-10 17:14
2005.01.02
Как скопировать файл по сетке?


14-1102728232
avk02
2004-12-11 04:23
2005.01.02
Что-, Зачем- и Где-фазы


14-1103034304
Zilog
2004-12-14 17:25
2005.01.02
Информация к размышленю (политика)


1-1103143149
Raider
2004-12-15 23:39
2005.01.02
Использование динамически созданного TRichEdt а


14-1103127195
Cerberus
2004-12-15 19:13
2005.01.02
Статичная dll





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский