Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПро затухающий экран Найти похожие ветки
← →
МОНГОЛ (2004-09-05 11:53) [0]в принципе среализацией затухающего экрана вопрос решен (пасиба cyborg"y), но есть одна маленькая проблема: у меня затухание появляецца при переходе между разными экранами игры и при выходе в систему. Так вот, при выходе, когда убивается первичная поверхность, с которой связан гаммаконтрол, на мгновение появляется изображение того, что было до затемнения. Пробовал заливать чорным цветом, получилось, но после закрытия проги остаётся чорный экран, нифига не видно почему-то, и приходиться перезагружаца. Хрень какая-то.
Мож, посоветуете что-нть?
← →
бобомен (2004-09-05 12:32) [1]сядь у монитора и когда надо чтобы монитор протухал жми выключить его, а потом быстро включай.
← →
cyborg © (2004-09-05 14:04) [2]Криво чего-то делаешь. При выходе нужно гамму восстанавливать, может ты её чёрной делаешь и выходишь и виндоувс вся тёмная.
← →
Колбасьев © (2004-09-05 15:28) [3]А как его вообще затемнять? Я сверху рисую прямоугольник и изменяю цвет его 4-х вершин. Использую прозрачность по цвету. Но выход далеко не лучший: некоторые оттенки цвета начинают мелькать.
← →
Думкин © (2004-09-06 06:24) [4]> МОНГОЛ (05.09.04 11:53)
После ответа cyborg я привел пару доп. ссылок - ты по ним ходил?
← →
МОНГОЛ (2004-09-06 16:09) [5]cyborg © (05.09.04 14:04) [2]
Щас почему-то заработало, т.е. виндос хорошо видно. Но мелькания остались. Даже если восстановление старой гаммы происходит после того как освобождается первичная поверхность и буфер. Всё равно промелькивает эта ерунда.
Думкин © (06.09.04 06:24) [4]
ходил. там всё то же самое, что киборг написал. ничего особенного. хотелось бы поподробней.
← →
NailMan © (2004-09-06 16:15) [6]Колбасьев ©
Я точно также у себя затемняю и что-то такого не замечал никогда :-(
Может с стейтами что-то неправильно сделал(если мы о D3D)?
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Думкин © (2004-09-07 07:10) [7]> [5] МОНГОЛ (06.09.04 16:09)
Может я по диагонали читаю конечно, но у cyborg было несколько строк и происходящее вообще не рассматривалось. А совсем подробнее - MSDN.
← →
MANGOL (2004-09-07 16:44) [8]всё заработало. перед восстановлением заливаю первичку и буф чорным цветом, и теперь не мелькает. Может, у кого-то вообще не мелькало, но, может, это всё от мово компа. жэлезо - хлам.
усё равно спасибо всем :)
← →
cyborg © (2004-09-07 16:57) [9]Всё просто, гамма меняется для первичной поверхности, восстанавливая её, ты видишь содержимое первичной поверхности, чтобы не видно было, нужно очистить вторичную поверхность и флипануть.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c