Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПостроение ландшафта Найти похожие ветки
← →
007 © (2004-09-04 14:59) [0]Здравствуйте все!
У меня вопрос такой - задача построить ландшафт по карте высот с помощью OpenGL или DelphiX. Я не знаю как это сделать.
Спасибо!
← →
OSokin © (2004-09-04 15:26) [1]Если надо, могу отправить тебе небольшую программку, сделанную больше чем наполовину из примера Яна Хорна с коридором и комнаткой, там строится небольшой мирок, квадратные деревья, стены, можно сделать все это на траве или земле, одна текстура и нет коллиженов. Там у каждого квадрата мира есть координата y, по которой и определяется высота, и есть соединение с клетками рядом. Надо?
← →
Stas_on (2004-09-05 18:51) [2]Удалено модератором
← →
XProger © (2004-09-08 18:38) [3]Создаёшь меш размером(количеством вершин) width х height карты высот. Каждая вершина будет отвечать за определённый тексель карты высот.
Интервалы имежду вершинами по X и Z будут константой. А Z вершины будет меняться в зависимости от интенсивности белого цвета на карте высот (чёрный - Z = 0, белый - 255*Scale)
← →
Bryke (2004-09-18 14:30) [4]Удалено модератором
← →
Rifo © (2004-09-18 20:03) [5]Удалено модератором
← →
Носорог (2004-09-24 18:59) [6]Удалено модератором
← →
Носорог (2004-09-24 19:06) [7]Удалено модератором
← →
miek (2004-09-24 22:33) [8]Используйте TerrainRenderer из GLScene и не мучайтесь.
← →
OSokin © (2004-09-28 19:08) [9]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c