Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКарты Найти похожие ветки
← →
xman © (2004-08-30 21:42) [0]делаю карточную игру в Дурака. Подскажите какими переменными должна обладать карта для манипуляции ею?
← →
Kind (2004-08-30 22:43) [1]Это всё зависит как ты организуешь полный алгоритм игры.
У меня например так:
type TCard = record
Title, // Полное название
Mast, // Масть
Fam, // Номинал
Age: Cardinal; // Старшинство
Image: HBitmap; // Изображение
Present: Boolean; // Наличие в колоде
Trump: Boolean; // Козырная ли она
а так можно добавить и координаты её на экране и всё всё всё, что понадобиться.
Начни писать игру и переменные сами найдуться :)
← →
xman © (2004-08-30 22:53) [2]у меня тоже где такой список
толкь у меня еще список игроков где содержится их имена, кол карт на руках, и но п/п в списке игроков
я думал может еще что то надо
что бы не вписывать много левых переменных и алгоритмов
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-30 23:01) [3]Не понятно, ты пишешь игру, или кто-нибдь другой? Тебе должно быть, как никому другом, известно, какие "поля и переменные" тебе понадобяться при реализации. Думаю, ты вряд ли бдешь писать какой-нибудь алгоритм, который тебе не нужен в игре...
Или я ошибаюсь? Но могу с уверенностью сказать, что программируешь ты ОЧЕНЬ не долго!
← →
NikeOLD © (2004-08-31 10:03) [4]ПсихЪ_копия тебе уже все сказал. Я говорил раньше в твоей ветке. С такими вопросами ты вообще не сможешь написать Дурака. Это сложнее, чем шахматы.
← →
Ландграф Павел © (2004-08-31 13:51) [5]А я придложу переменные i,j:integer =)
← →
П7 (2004-08-31 18:30) [6](:
← →
xman © (2004-08-31 22:43) [7]>ПсихЪ_копия
Программирую я уже прилично... Просто я еще не писал игр, где присутствует не мало разных алгоритмов Хотябы как в текущей игре в дурака. Я ее 2-ой день пишу и могу сказать что основной части 70% уже готово.
А в чем сложность алгоритмов (на мой взляд)так это то что игра сетевая и можно будет играть до 6 игроков сразу.
Я планирую к концу недели её полностью закончить и даже протестировать... :j
А играть можно будет в неё уже завтра.
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-31 22:51) [8]ну-ну... Вот завтра бы и ответил, присовакпив ссылку на играбельную версию игры.
Если ты такой умный, то откуда такие глупые вопросы?
← →
NikeOLD © (2004-09-01 00:32) [9]С такой скоростью игра будет совершенно не юзабельная. Не верю, что можно написать хотя бы на 30-40% работоспособного Дурака за 3 дня. Пострадает самый главный компонент - AI.
В любом случае готов протестировать. Как я уже говорил не видел AI Дурака сильнее моей 13-летней практики.
← →
xman © (2004-09-01 20:21) [10]NikeOLD
В игре не будет AI игроков
Она предназначена для сетевой игры
← →
NikeOLD © (2004-09-01 21:48) [11]Так и надо было сказать. Тогда и впрямь за несколько дней можно сделать. Хотя, если честно, то мне не интересно играть в Дурака по сети - азарт не тот, нельзя картой по столу шмякнуть. ИМХО, в карты, равно как и в домино надо играть не по сети, а в реалии. Допускаю, что можно играть с компьютером или когда есть игроки сетевые и AI, например два человека против двух компьютерных персонажей или в перемешку.
Кстати, пара советов от бывалого по вариантам игры (повторяюсь...):
1. Пара на пару.
2. Завал:
2.1. до кучи.
2.2. До 6 карт
3. Вариант хода:
3.1. Классический Дурак, когда игроки подкидывают карты по очереди, независимо от заходной карты.
3.2. Заходная карта вне своего хода, остальные строго по очереди.
3.3. Кто быстрее подкинул.
Может я что-то и упустил, но на уровне настроек все это должно быть иначе играть будет просто неинтересно.
Жду ссылку и надеюсь, что архив будет не очень большой: в конторе просто зверствуют с траффиком :(
← →
GuAV © (2004-09-02 04:13) [12]
> 2. Завал:
> 2.1. до кучи.
> 2.2. До 6 карт
2.3. до 6, а первый отбой до 5.
4 Отбивающийся всё покрыл, игроки ничего не подкидывают:
4.1. Карта идёт в отбой.
4.2. Отбивающийся может забрать, причём подкинуть уже нельзя.
← →
NikeOLD © (2004-09-02 09:37) [13]
> GuAV © (02.09.04 04:13) [12]
Интересные правила, никогда ничего подобного не слышал, но включить в игру можно.
Да совсем забыл:
5. Переводной дурак:
5.1. Первый ход раунда не перводится
5.2. Проигравший не может перводить первый ход под него.
6. Следующий раунд
6.1. Ход под дурака
6.2. Ход из-под дурака
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.032 c