Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Interceptors - космическая аркада   Найти похожие ветки 

 
Just3r   (2004-08-27 18:27) [0]

Я являюсь программистом проекта Interceptors, космической аркады в плоскости с 3d графикой. Проект нацелен на рынок shareware. Вот, пожалуйста, выдержка из дизайн документа:

В чем заключается игра? Все просто, вы управляете космическим кораблем и ваша основная задача – это выжить и уничтожить всех противников. Для этого есть много видов оружия и всяческие бонусы, которые можно собирать на поле боя. В космосе летают астероиды, которые мешают вам жить, вражеские корабли и космические платформы с постройками. Геймплей соответствует аркадным элементам, присущим таким играм как Starscape, RockyRacers и тп. Графика в игре трехмерная, но все движения объектов осуществляются в плоскости, причем камера находиться всегда сверху под углом примерно в 60° к плоскости, но она может приближаться/удаляться (автоматически) для того чтобы охватить игроков на экране (если их двое). Игровое поле довольно большое для игр такого типа, а если игрок залетит за край поля он моментально появится с другой стороны.
В игре будет несколько режимов игры, причем некоторые из них сильно отличаются от других. Например, в кампании игрок собирает руду, которая вылетает из поверженных противников, и потом покупает на нее апгрейды корабля, а вот в deathmatch’е ничего покупать не нужно, все вылетает из астероидов или появляется в разных местах. Вся графика игры основана на разнообразных полигональных спец. эффектах и некоторых расширениях OGL. В игре нет понятия split-screen, вместо этого камера будет специально подстраиваться под положение игроков в пространстве, чтобы всех обхватить.
Мир игры – далекое будущее, в то время, когда люди уже выбрались в космос и начали осваивать свою звездную систему. Экспансия планет и их сателлитов проходила довольно спокойно, поэтому человечество делилось на кланы, цивилизации и прочие части, для того чтобы воевать друг с другом.

На данный момент написан дизайн документ (за исключением нескольких глав), есть сырая демка (если можно так назвать) и некоторые другие документы.

Дизайн документ: http://thunderbird.hoha.ru/interceptors - design.rar
Скрины: http://thunderbird.hoha.ru/shots.htm
Демо (только старый билд, к сожалению): http://thunderbird.hoha.ru/interceptors - build4.rar. Предупреждаю, 3mb, но на сайте есть облегченная версия, со сильно сжатыми текстурами.

Собственно, что мне надо? Необходима помощь программиста на Delphi (и только на нем), желательно имеющего опыт программирования на OpenGL. Сначала будет необходимо выполнить разовое задание (не тестовое!), а потом будут поставлены новые задачи. Полная формулировка задачи и помощь прилагается. Кто не уверен в себе, не бойтесь, непосильные задачи сваливать не будем.

Заинтересованные люди, пишите в приват, либо на juster.seth@mail.ru.
И вообще всякая информация по игре на thunderbird.hoha.ru


 
Darthman ©   (2004-08-27 19:52) [1]

Выглядит прикольно. НО!! Астероиды так не выглядят. Астероиды переделать!


 
Just3r   (2004-08-27 20:12) [2]

Конечно, переделаем! Не в этом суть, суть в геймплее, а уж графика и дизайн будет отточен, это уж я точно говорю.


 
kas-t ©   (2004-08-27 20:33) [3]

Скрины симпотные...
А демка не качается... Error 404...
Вот.


 
Just3r   (2004-08-27 20:39) [4]

Извините, это мой недочет, но вы тоже не наблюдательны...
Ссылка дана правильно, выделите ее и копируйте в буфер, потом вставьте в строку вашего броузера:

http://thunderbird.hoha.ru/interceptors - build 4.rar


 
Just3r   (2004-08-27 20:40) [5]

выделить нужно полностью строку, тк "- build4.rar" не включилось в линк, либо просто зайдите на сайт


 
Zer0 ©   (2004-08-27 20:48) [6]

интерестно, а с какой такой радости эта гама будет пользоваться популярностю? пока я не заметил ни одной "фишки", хотя возможно они держаца в тайне =)

впорос номер два, какие гарантии того, что прогер за свою работу что-нибуть получит?

зы дойдут руки - доделаю Space Rocks Forever =)


 
Just3r   (2004-08-27 21:48) [7]

так, разбираю все по пунктам:
1) а кто утверждал, что она будет пользоваться популярностью? об этом рано говорить
2) гарантий никаких, к сожалению, не даю. я и сам не уверен, что получу что либо в карман
3) а что за space rocks? можно по-подробнее?


 
Zer0 ©   (2004-08-27 22:50) [8]

Когда я был маленьким, участвовал в городских конференциях по программированию, и основным проэктом в течении 3-х лет был клон астероидов Space Rocks (кодовое имя SpaRox ). В начале - все обьекты рисовались линиями, затем плоскими полигонами и на последней конференции - software 3d вид сверху 90*

http://234107.nm.ru/z0/old_space_rox.zip (в 2001 году сделал рип чтобы работало под любым моздаем - вырубил звук)
http://234107.nm.ru/z0/RTM.ZIP (бинарники от bp7, без них не работает)


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-28 19:38) [9]

Незнаю, если честно мне показалось не очень... когда масштаб уменьшается, то карабли получаются как бы в изомертической проекции, хотя все остальное летает в декартовой. Когда масштаб увеличивается, то все настолько мелко, что приходится давить на "газ" чтобы увидеть где у корабля перед/зад... выстрелы дык те вообще как торпеды под водой... тормозные до жути... у метиоритов слишком много полигонов... всмысде ненужных, которых никогда не видно... фон надо поярче... и чуть-чуть добавить броуновского движения звезд и космопыли для красоты...
Как к программисту никаких нареканий, ошибок нету, скорость хорошая, если еще метиориты исправишь, то еще быстрее будет... модели кароблей вообще обалденные для такой простенькой игры, их можно использовать в 3D симуляторах, настолько все аккуратненько! А вот описанные "ошибки" это уже чисто "маникюр" доделать...


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-28 20:46) [10]

Сорри, это акацца вся игра типа в изометрии, тада никаких нареканий, мне лично просто жутко неудобно, но это уже моя проблема=)


 
П7   (2004-08-29 15:23) [11]

Больше всего мне понравилась не дема, а документация. Молодец. Это осядет в моей коллекции, как знатный образец!!!


 
Just3r   (2004-08-29 22:56) [12]

Дык, это еще не конечный вариант дизайн документа, тк некоторые главы еще не доработаны, а некоторые вообще не написаны. Следи за обновлениями раз в неделю...


 
RagE ©   (2004-08-30 14:14) [13]

блин а я пробиться не могу на этот хостинг вообще. был бы благодарен если бы кто прислал на rage_prog@mail.ru все эти файлы


 
Just3r   (2004-08-30 15:37) [14]

тфу ты елы палы, я же изменил структуру немного...
просто заходи на сайт thunderbird.hoha.ru, там есть раздел файлы
кстати, для остальных там появился раздел "описание", советую почитать :)


 
Just3r~   (2004-08-30 15:37) [15]

тфу ты елы палы, я же изменил структуру немного...
просто заходи на сайт thunderbird.hoha.ru, там есть раздел файлы
кстати, для остальных там появился раздел "описание", советую почитать :)


 
Darthman ©   (2004-08-30 15:53) [16]

Посмотрел. Доки действительно заслуживают похвалы, хоть и не без изъяна.


 
RagE ©   (2004-08-30 16:36) [17]

--------------------------------------------------------------------------------
Just3r   (30.08.04 15:37) [14]
довольно странно но у меня сайт не пингается. связи с ним нет вообще. пришли плиз а?


 
KA_ ©   (2004-08-30 16:39) [18]

>Just3r   (30.08.04 15:37) [14]

В опере меню новости/описание/файлы/события/скриншоты/форум пропадает :(


 
Just3r   (2004-08-30 16:43) [19]

честно скажу, дизайнер из меня никакой. вообще. а сайт пришлось делать самому, вот впомнил пару тегов, запустил word и наклепал простенький, совсем без графики. а что делать с этой проблемой, не знаю. необходима помощь web дизайнера


 
Just3r   (2004-08-30 16:45) [20]

а ссылки, работают:
http://thunderbird.hoha.ru/interceptors_build4.rar
http://thunderbird.hoha.ru/interceptors_design.rar


 
KA_ ©   (2004-08-30 16:53) [21]

>Just3r   (30.08.04 16:43) [19]

Возможно дело в том, что делал все в ворде - пера его не любит иногда.


 
RagE ©   (2004-08-30 16:57) [22]

Ладно я так понял мне никто не верит. Чтож переживу и без просмотра.


 
KA_ ©   (2004-08-30 17:03) [23]

>Just3r   (30.08.04 16:43) [19]

Приделай к верхнему фрейму скроллбар - нармально будет и в IE и в опере


 
Just3r   (2004-08-30 19:21) [24]

неа, скроллбар приделал, а ничего не изменилось... да и скроллбары, фреймы вообще здесь ни при чем, это сбиваются таблицы, тк я текст в них забиваю


 
ПсихЪ_копия   (2004-08-30 22:54) [25]


> Just3r   (30.08.04 19:21) [24]

Слухай, у меня, конечно, и так времени нет, чего там скрывать. Но я плачу всегда, когда кто-нибудь делает страницы в Ворде. Позволь мне их переделать. Красоты не обещаю, ибо делать буд быстро, чтобы потратить на весь сайт не больше 20-30 минут. Но будет хоть быстрей загружаться и читаемость html"ки будет.

Если готов, то скинь RAR архив со всем html"ным материалом сайта на p7@mediaplanet.ru и завтра к вечеру будет тебе счастье... (:


 
RagE ©   (2004-08-31 09:38) [26]

Неужели всем жалко выслать человеку файл?


 
KA_ ©   (2004-08-31 09:53) [27]

>Just3r   (30.08.04 19:21) [24]

Скроллбар приделал - в опере видно меню, а в IE он не мешает вроде :)

>RagE ©   (31.08.04 09:38) [26]

Смотри мыло. Мочи вирусов :)


 
KA_ ©   (2004-08-31 10:22) [28]

Прикольная игрушка :)
Сделай какие-нибудь щиты или силовые поля. Чтобы не при первом же столкновении разбиваться, а при разрущении щита.


 
RagE ©   (2004-08-31 10:56) [29]

KA_ ©   (31.08.04 09:53) [27]
Это никогда проблемой не было для меня


 
П7   (2004-08-31 12:01) [30]


> Just3r   (30.08.04 19:21) [?]

Почта твой друг!!! (:


 
Just3r~   (2004-08-31 23:33) [31]

Есть энергетический щит, который защищает от вражеских снарядов, но вот силовых щитов нет и скорее всего не будет


 
Einstein   (2004-09-01 23:42) [32]

По виду неплохо, но на моей риве ТNТ2 в 640x480 - 2 FPS :(


 
Einstein   (2004-09-02 00:19) [33]

Да.....
Дрова на видюху не поставил и смотрю...
Скорость и в прямь хорошая, но с масштабированием надо что-то придумать.


 
Just3r~   (2004-09-02 08:52) [34]

А что с масштабированием? Это было сделано специально, чтобы не делать split-screen и я считаю, что так лучше. Другое дело, что при большом расстоянии между кораблями теряется ориентация. Но это решается и будет сделано как надо. Во-первых, поле будет ограничено, во-вторых, сделаю нормальные маркеры


 
Einstein   (2004-09-02 13:45) [35]

Маркеры можно вообще убрать, а кораблики поярче сделать


 
NailMan ©   (2004-09-02 14:37) [36]

Just3r
Хм. красиво сделано. Особенно джеты от двигателей.

Моделька знакомая ;-))

<OFFTOPIC>
Я на выходных новую версию Гладиатора выложу. Посложней в геометрии.
Пущай люди пользуются...
И вооружения наверно тоже добавлю.
</OFFTOPIC>

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Just3r   (2004-09-02 18:07) [37]

2Nailman: вполне возможно, что это твой гладиатор, я его где-то в инете скачал, но это временная модел, уверяю тебя...


 
NailMan ©   (2004-09-03 12:28) [38]

Just3r
Так вобщем посмотрел демку.

Что понравилось:
- отображение планеты. Шейдеры как в Гегемонии наложить и будет супер.
- джеты у корабликов в динамике еще круче выглядят чем на шотах.
- моделька Гладиатора подходит очень хорошо к игре. Еще бы тебе взять новую модельку, присобачить джеты рулевых/маневровых движков и вообще атас получится.


Что непонравилось:
- инерционная физика странноватая. При инерционном движении(когда я скажем отпустил кнопку вращения) кораблик очень быстро останавливается. То есть коэффициент затухания очень маленький. Скажем у моего движка угловая скорость затухает с коэффициентом 0.98. Получается более реальная инерционность. У тебя явно меньше и от этого движения както "рывками" получаются, или как-то более непредсказуемыми.
- темнотень как в Doom3 ;-) Советую либо добавить эмбиентный источник с
темно-серым цветом, или что-то мутить с основными источниками. Лучше всего сделать сияющую звезду в системе и от нее на планету направить источник, который будет иметь спектральный цвет звезды.
- когда игроки начинают играться, то через короткое время становится непонятно кто где. Лучше всего сделать экранную выноску с именем игрока синего и красного цветов. Типа вот так:


        Player1
      /--------
(000)

                                 Player2
                              /--------
                       (000)


Кроме того было бы совсем замечательно если бы камера была плавающая, тоесть она все время следила бы за точкой равноудаленной от обоих кораблей. Естественно эта точка - середина отрезка между центрами масс корабликов. Также необходимо чтобы расстояние от точки прицела камеры  до самой камеры тоже всегда было постоянным и перпендикулярным этой прямой. Что-то вроде плавающей камеры в гонках-симулях от третьего лица.

Видимо придется кватернионами мутить перемещение камеры. Но уверен играть будет намного легче.


ЗЫ:

тест демки: средний 646 fps, минимум 612 fps
Комп:
AXP 3000+(fsb 400Mhz),
1024 DDR400,
nf-2 ultra 400,
Radeon 9600XT @560/688MHz

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Just3r   (2004-09-04 12:01) [39]

2Nailman: спасибо за полезную информацию.
1) Про инерционную физику. Я считаю, что скорость затухания очень даже нормальная, медленнее не стоит делать, это же аркада все-таки. Тут главное не физика, а играбельность.
2) Про темень. Мне все об это говорят, странно, почему то мне так не кажется. Сделаем посветлее.
3) Выноски. Хорошая идея, сделаю.
4) Насчет камеры: она и так такая, какой ты ее описал. Следит в центр отрезка между корабля, сглаживает движение, подстраивает необходимое расстояние


 
NailMan ©   (2004-09-06 16:12) [40]

Just3r
-Физику ну чуть чуть поинертней сделать. Совсем чуть-чуть, чтобы резких разворотов не чувствовалось.
-Темень какая-то избирательная у тебя. Планета выглядит хорошо, астеры тоже нормально, а вот корабли темные. Может что-то с материалами покрутить или источник света персональный добавить для каждого кораблика.
- А камера для слегка странновато действует. Расстояние от точки прицела она меняет как-бы запоздало.

Да и глючок при запуске игры, когда камера на планету наезжает и астеры появляются: Когда слева-справо пролетает астер, видны его потроха. Такое впечатление что он появляется из-за nearClip камеры(хотя может это и так) и видно отсечение его тела этой плоскостью камеры.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.56 MB
Время: 0.04 c
1-1103477260
Nata
2004-12-19 20:27
2005.01.02
dbedit


14-1102758304
Vasya.ru
2004-12-11 12:45
2005.01.02
А где можно найти что - то вроде "Единой базы процедур и функций"


9-1094672713
Yanis
2004-09-08 23:45
2005.01.02
Convert to *.x


1-1103048629
kirilllius
2004-12-14 21:23
2005.01.02
как сделать TLabel полупрозрачным


14-1103058339
Hypercube
2004-12-15 00:05
2005.01.02
Решение задач: теория вопроса





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский