Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpenGL в 2D   Найти похожие ветки 

 
Creep   (2004-08-26 17:20) [0]

Читаю Краснова М.В. по OpenGL. И я хочу спросить, если пограмить просто то все рисуется на имаджах или canvas"ом, а что береца за основу  В GL"ле? и как грамотные лиди отлавливают их столкновения в 2D. Заранее спасибо.


 
П7   (2004-08-26 17:32) [1]

Чё?


 
Creep   (2004-08-26 17:34) [2]

короче с чего начинать при создании иры в 2D на OpenGL


 
RagE ©   (2004-08-26 17:44) [3]

зайди на code.rpro.ru скачай пару конкурсов и посмотри что и как


 
П7   (2004-08-26 17:58) [4]

начать нужно с изучения программирования в целом, изучения OpenGL, изучения игровых алгоритмов и т.д.


 
Creep   (2004-08-26 18:19) [5]

Посоветуйте кижику хоть какуюнибудь или сайт.
Просто в Краснове не хрена про игры только как в 2D, фигуры строить. Поэтому я даже не знаю с чего игру програмить в GL"ле


 
Darthman ©   (2004-08-26 18:23) [6]

Creep   (26.08.04 18:19) [5]
Посоветуйте кижику хоть какуюнибудь или сайт.

Книжку ты сам назвал, сайт тебе тоже предложили.


 
Darthman ©   (2004-08-26 18:24) [7]

Creep   (26.08.04 18:19) [5]
Просто в Краснове не хрена про игры

А должно быть про игры? Книга называется, если мне не изменяет память "OpenGL графика в проектах Delphi". Где тут слово ИГРЫ?


 
Creep   (2004-08-26 18:32) [8]

Я исходники конечно глядел колортетриса (для начала) и там на OpenGL вроде толко 1 игра да ито 3D мне бы хотябы 2D понять. Ща буду остальные смотреть.
P.S.
Тетрис я с начала конкурса качал.


 
DeadMeat ©   (2004-08-26 18:39) [9]

Кажись в Paratrooper есть...

---
...Death Is Only The Begining...


 
NikeOLD ©   (2004-08-26 18:42) [10]

2D от 3D отличается лишь одной координатой Z. Не трогай ее вовсе (ставь всегда в ноль) или используй для организации планов (примерно как в DelphiX). Все остальное ничем не отличается от пресловутых Image или Canvas.
И потом, если ты писал игры вообще, то вопрос как это сделать в OpenGL звучит глупо. Если не писал вовсе, читай [4]. Если не понял, читай пока не поймешь.


 
Creep   (2004-08-26 19:04) [11]

Я имею ввиду с помощью чего делать. Не теугольниками же рисовать или квадратами, а потом их двигать.
P.S
Или так это и делается :)


 
DeadMeat ©   (2004-08-26 19:09) [12]

Не поверишь... Именно так...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Creep   (2004-08-26 20:09) [13]

DeadMeat © >
Скажы всерьез.


 
MANGOL   (2004-08-26 20:23) [14]

А эта книга Краснова про ОПЕНГЛ есть где-нть в сети? Я только про директ-х нашол.. Подскажите пожалста, кто знает? :)


 
Creep   (2004-08-26 20:30) [15]

Я её с этова форума и скачал правда уже не помню где. Но послать могу.


 
MANGOL   (2004-08-26 20:46) [16]

ВАУ КРУТО!!
стукни мне в АСЮ: 156665975


 
MANGOL   (2004-08-26 20:50) [17]

будду оччень признаттелен!


 
DeadMeat ©   (2004-08-26 20:57) [18]


> [13] Creep   (26.08.04 20:09)

Я совершенно серьезно...
Практически все объекты в 3D рисуются через треугольники или полигоны. Это потомучто, треугольник - это единственная фигура, которая имеет наименьшее число вершин, и с помощью которой можно построить льбую другую фигуру. Вот их и стали использовать в 3D картах для ускорения...
Вроде бы так было написано у Краснова...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Creep   (2004-08-26 20:59) [19]

Я асю даже не ставил.
Книгу я скачал вместе с примерами с сайта
http://www.gamedev.ru
100%


 
MANGOL   (2004-08-26 21:02) [20]

2Creep

спасиб!


 
GameBoy   (2004-08-27 22:32) [21]

Creep
чего-то я не нашел там этой книги, моте ссылку кинешь


 
wiz ©   (2004-09-03 06:23) [22]

2 DeadMeat: треугольник не только полигон с наименьшим количеством вершин (и все остальные полигоны можно разбить на треугольники)... самая
"зачупатость" треугольника в том, что "через любые три точки в евклидовом пространстве можно провести плоскость". Т.е. какие бы (даже самые безумные) координаты вершин ты бы не задал - треугольник всё равно будет плоской фигурой (в отлицие от квада и других).

2 Creep: про отрисовку спрайтов через openGL - можешь посмотреть мой вариант paratrooper с конкурса darthman"а... Не буду утверждать, что это самый правильный вариант реализации 2D-через-3D, но он работает (и не очень медленно :] ).


 
Creep   (2004-09-03 20:14) [23]

wiz и DeadMeat Спасибо хоть, что просветили.
Кстати у меня уже чето получается. А щас буду разбирать отрисовку спрайтов в "paratrooper".


 
Creep   (2004-09-03 20:14) [24]

wiz и DeadMeat Спасибо хоть, что просветили.
Кстати у меня уже чето получается. А щас буду разбирать отрисовку спрайтов в "paratrooper".


 
Creep   (2004-09-03 21:13) [25]

Кстати у меня некоторые примеры Краснова не компилятся из за модуля DGlut я на Delphi6 и WIN_XP



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.036 c
1-1103185454
Arty
2004-12-16 11:24
2005.01.02
string routine


1-1103198318
Zilog
2004-12-16 14:58
2005.01.02
Как из своего класса обрабатывать сообщения некого окна?


1-1103323717
Вопрос
2004-12-18 01:48
2005.01.02
WorkSheets в EXCEL


14-1103067274
KilkennyCat
2004-12-15 02:34
2005.01.02
Сотовый телефон. Выбрать невозможно.


3-1102066275
DmitryZ
2004-12-03 12:31
2005.01.02
Table is busy - проблема





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский