Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Где достать модели косм. кораблей?   Найти похожие ветки 

 
Xerx ©   (2004-08-22 06:54) [0]

А ещё метеоритов и т.д.


 
cyborg ©   (2004-08-22 08:30) [1]


> Xerx ©   (22.08.04 06:54)

Хочешь на заказ нарисуем? За деньги ;)


 
miek ©   (2004-08-22 09:52) [2]

http://3dcafe.com/asp/meshes.asp


 
Дмитрий0   (2004-08-22 10:07) [3]

Господи! Ну нарисуй сам в 3DSMax. Какой смысл брать чужое? Сходи на горбушку, купи себе новую игру и ничем не нужно шевелить.


 
ПсихЪ_копия   (2004-08-22 11:01) [4]


> Дмитрий0   (22.08.04 10:07) [3]

Лично я могу поставить вопрос по-другому: Где найти моделера, который согласится сделать нормальные модели просто так, ради абстрактной надписи в возможно никогда не появящихся кредится неизвестной игры. Просто ради самого процесса моделинга? Этим вопросом я задаюсь уже года 3-4. ):


 
Ле:рч   (2004-08-22 12:33) [5]

Зачем моделера? Ты делаешь свой собственный мирок. И должен чувствовать его как свой. Не бездушную программу а именно мир, а обьекты- часть этого мира.И самое главное: Обьекты должны быть смоделированы СПЕЦИАЛЬНО для конкретной программы в одном стиле. Более того, они должны быть УНИКАЛЬНЫ. А искать где-то готовые куски разных авторов просто странно. Хотя если программа просто переделана из чего-то еще то все равно можно действовать так, как проще. Но шедевра из этого точно не выйдет.


 
DeadMeat ©   (2004-08-22 12:39) [6]

А я, например не умею ни моделить ни рисовать... Мне чего делать...?

---
...Death Is Only The Begining...


 
Ле:рч   (2004-08-22 13:08) [7]

Делай как можешь, научишся.  К тому же Direct3D очень близко с этим пересекается. Я тоже не умею рисовать- на плоскости, но на текстуры меня хватает.


 
Ле:рч   (2004-08-22 13:14) [8]

Конечно очень тяжело одновременно писать программу и что-то рисовать. У меня создание нового обьекта занимало целый день. Конечно хорошо найти хорошего моделера и не отвлекаться. Но когда его нет- лучше сделать самому.


 
Zer0 ©   (2004-08-22 16:26) [9]

Хехе, у меня есть прога, которая по 6 видам на плоскости создает цветную воксельную модельку с рассчитанными нормалями =)


 
марсианин ©   (2004-08-22 19:07) [10]

www.shatters.net/celestia
там лежит неплохой планетарий опенсорс,  с 3Дмах моделями астероидов (реальных вроде бы как) в комплекте


 
NailMan ©   (2004-08-23 00:03) [11]

Сделай сам - так сказать. Тырить у других готовое нехорошо. Я скажем для своего космосима делаю сам на LightWave8. Макс имхо отстой полный для моделлинга Low-Poly моделей.

Другое дело есл ты возьмешь чью-либо картинку корабля и по этой картинке(или нескольких) сделаешь подобие. Это будет уже своя модель по мотивам. И ты ее обязательно чем-то сделаешь оригинальную.

Я так пользую многие игрушки(сейчас это Halo-Combat Evolved) и фильмы.

И пост [5] Ле:рч   имеет огромное значение - хош-нехош раз уж ты взялся за программирование игры в одиночку, то ты обязан быть и программером и художником и моделлером.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
П7   (2004-08-23 09:58) [12]


> NailMan ©   (23.08.04 00:03) [11]

И в итоге либо ты будешь посредственным программистом и художником и выпустишь посредственную игру, либо будешь делать простенькую игру 5 лет, что тоже не есть гуд. ): То, что человек начинает делать игру в одиночку, совершенно не обязательно, что доделает он её тоже в одиночку. Вот он понатырит моделей, сделает на них техно-дему, покажет издателю, тому понравится и он даст денег на оплату профессионального моделера... (: Ну чем не прекрасная сказка... (:


 
Sapersky   (2004-08-23 11:29) [13]

www.turbosquid.com

Я в своё время "стырил" модельку-пример для 3D-Max"а, из low-poly tutorial или как-то так... :)

Из игр - Homeworld можно распотрошить, но стиль тамошних моделей заметен за версту (за парсек :)), в смысле, сразу видно, что они из HW. Можно посмотреть любительские моды к HW - там стиль хуже соблюдается.


 
Xerx ©   (2004-08-24 04:46) [14]

> П7[12] Именно временно мне можели и нужны. У меня в команде 3 человека: я ;), как программер, музыкописатель, 3D моделлер и генератор идей(по совместительству ещё и нач. 3D моделлер). Встречный вопрос(я угадал?) - и в чём тогда проблема? А в том, что моделлер сейчас в трансе от фильма Спаун. который он посмотрел недавно(и зачем я ему о нём сказал на свою голову?!) и творит только на эту тему. Генератор идей ИМХО откровенно мается дурью: уже дней 6 делает ДОМИК. Делать ему нечего :[
 Из всего вешесказаного-написаного следует, что чужие модельки нужны на время, пока моделлер не отойдёт. Я бы и сам что-нить сделал, да времени в обрез. Что будет с 1 сентября, когда опять в институт, боюсь даже представить.
 Кт дочитал до этого места, тот может себя поздравить, т.к. я закончил, но вопрос оставил.


 
NailMan ©   (2004-08-24 13:30) [15]

П7
Мне лично наваять простенькую(предварительную) моделько косм. кораблика - дело пары часов. Так что на программескую часть это практически не влияет. Другое дело когда моделька должна быть оптимальной для рендера - это Low-poly моделлинг и всевозможные ухищрения. Тут я и несколько дней могу над моделькой копреть.

И вообще программеру очень не мешает иметь представление о моделлинге, также как и художнику об особенностях движка, иначе будет либо тормоза при поездатых моделях или убогие модельки "на лету".

А то что понатырит и покажет какому-нить дяде с большой конторы - это только себе во вред. В любом виде тыренные(не сделаные по образу, а именно в исходном виде стыренные) являются нарушением закона об авторских правах. Нормальный дядька взглянув на стыренные внаглую модельки из известных игрушек разговаривать с тобой не будет, так как появятся подозрение на легитимность твоего кода.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Xerx ©   (2004-08-26 04:50) [16]

> NailMan
Видел бы ты мои модели :[ Это что-то с чем-то...
Насчёт ТЫРЕНИЯ: я НЕ КАЧАЛ модели известных игрущек, таких как StarWars, StarTrek и Babilon5, хотя их ОЧЕНЬ МНОГО. Я нашёл несколько неизвестных, не сделанных на веяниях какого-то фильма/игры с free-сайтов, там даже в ридми написано(если я правильно перевёл) что модели бисплатные и ссылка на автора не обязательна! Что ж я плагиатор что-ли? Да не вжисть!


 
NailMan ©   (2004-08-26 09:43) [17]

Xerx ©
если в соглашении к модельке есть тако пункт, то конечно же ты все правильно сделал. Тока такой момент - как правило такие модельки не Low-Poly, а следовательно максимально отточить свой движок на такой моделе будет очень сложно. А самому переделывать ой как сложно.

Я так попробовал переделать модельку транспортника(тоже на бесплатной основе) - замучался исправлять огрехи максимально приблизить вес модельки к реалиям(о текстурировании даже речи не шло). Плюнул и свою слабал за 3 часа.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
П7   (2004-08-26 10:32) [18]


> NailMan ©   (26.08.04 09:43) [17]

Если ты большому дядьке скажешь, вот я тут игру сваял классную, движок-то и сюжет сделал, а вот модельки не умею, пришлось временно стырить вот с Вавилона. Вы вот мне бабки дайте и я куплю нормальные модельки. Потом продадим - бабки поровну - вам 70% и мне 30% (:
Дядька посмотрит, и, если игра ему понравится, то он про модельки и не вспомнит. Ну стырил и стырил. А то и похвалит, за сообразительность. Мол другой бы без моделек забросил бы эту замечательную игру в пыльный угол, а ты вот в люди её. Даст денег на модельки и потом ещё за игру.
Так что фигня это всё. (:


 
NailMan ©   (2004-08-26 11:37) [19]

П7
ну ну. Давай попробуй сваять какую-нить игрушку поездатую во играбельности, но со стыренными модельками. Пойди к публишеру(1С например) и попробуй с ними заключить договор, мол они там еще вкладывают денежку в художников/моделеров и т.д. и пробуют это продать.
А мы посмотрим заключат они договор или нет.

Работа художника/моделлера это фактически половина всех работ над игрой. Публишеру очень невыгодно вкладывать большие средства в проекты, которые не гарантируют многократной отдачи. Последняя возможна только если конечный продукт уже почти готов(на 99%) и требуется только Credits дописать и если контора писателей игры заслуживает доверия.

так что ни один дядька будь у него большой или еще как ;-), но он не даст тебе денег на оставшуюся половину игры.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Vudu   (2004-08-26 14:53) [20]

У меня таже проблема, пробовал рисовать в  LightWave но у меня проблемы с текстурами, да и времени много занимает, в 2D вообще непредставляю как можно нарисовать, пришлость тырить с какойто отстойной игры где были более менее рисунки и дорабатывать их.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.036 c
3-1101947257
Alexey Leonchik
2004-12-02 03:27
2004.12.26
Распространение приложения под MS SQL 2000


1-1102861942
ASDFGH
2004-12-12 17:32
2004.12.26
Перевод в верхний регистр не работает.


14-1102503212
}|{yk
2004-12-08 13:53
2004.12.26
Президенту России разрешили укрепить вертикаль власти


3-1101512098
Aleksandr
2004-11-27 02:34
2004.12.26
Как инсталировать BDE?


1-1102948189
Muhan
2004-12-13 17:29
2004.12.26
Мастера StrinGrid помогите плиз :)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский