Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКратчайший путь от т.А к т.Б Найти похожие ветки
← →
mr_black © (2004-08-19 12:37) [0]Уважаемый All!!!
Хелп плзззз!!
Бьюсь над прогой уже месяц а кроме тупого подхода не чё не могу придумать!!! :-(
Нужен алгоритм или код проги!
Задача следующая: Нарисовать кратчайший путь между точкой А и точкой Б, обходя препятствия (угол обхода прямой)! Эта задача решена в таких прогах как AutoCAD, Electric WorkBench, PCAD. В общем видишь как они работают а кода та нету да и алгоритма тоже!
Так что народ помогите ПЛЗ!!!
;-(
← →
wicked © (2004-08-19 12:45) [1]http://algolist.manual.ru - там есть если и не такое, то подобное...
← →
TUser © (2004-08-19 13:43) [2]Я бы решал динамически. Сначала находим путь из А во все точки, с которыми она рядом. Потом берем следующий слой точек, для каждой из них находим кратчайший путь (путь до найденных ранее точек + 1 - миниманое из этого). И так пока не дойдем до точки Б.
В принципе, это называется алгоритм Дейкстры - см. Ахо, Хопкрофт, Ульман. Структуры данных и алгоритмы. Там это описано в главе про графы.
← →
WondeRu © (2004-08-19 13:56) [3]Я реализовывал такую муть на Волновом алгоритме! Яндекс поможет!)
← →
TUser © (2004-08-19 14:08) [4]Точнее не так. В АД на кажждом шаге прописывается путь к одной точке, до которой ближе всего идти от уже пройденных точек. А здесь надо писать пути ко всем точкам следующего слоя.
← →
antonn © (2004-08-19 17:42) [5]А вот и примерчик:
http://delphi.mtu-net.ru/zip/path.zip
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.033 c