Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Найти похожие ветки
← →
Uncle Archi © (2004-08-17 01:36) [0]Вопрос я уже задавал, но ответа к сожалению не получил.
Последния версия GLScene требует некую библиотечку. Opengl32.dll.
Да, ту, что по умолчанию валяется в папке винды. Но дело в том, что это бибилиотечка софтварная, но через нее GLScene выходит на HardWare графику. Но версия требуется хотя бы 1.1. А в винде валяется 1.0. Помогите чем можите! Желательно для Win2K
← →
DeadMeat © (2004-08-17 12:22) [1]Есть от WinXP, берете? Только вот, где у неё версию посмотреть?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Darthman © (2004-08-17 12:29) [2]есть этот файл с версией 5.0.2195.6611
← →
DeadMeat © (2004-08-17 12:46) [3]А чего автор про какие та 1.1 говорит?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Uncle Archi © (2004-08-19 20:58) [4]Неа, нужна под Win2k.
А версия извлекается при помощи процедуры
buffer:=glGetString(GL_VERSION);
и
function glGetString(name: TGLEnum): PChar; stdcall; external opengl32;
Видетели 5.0.... это версия файла, а не Opengl"a
← →
Uncle Archi © (2004-08-19 23:27) [5]to [2]
Неа, такая у самого есть...
← →
Uncle Archi © (2004-08-22 00:01) [6]UP
← →
Uncle Archi © (2004-08-24 20:51) [7]Как будто никто не использует GLScene...
← →
cyborg © (2004-08-24 20:56) [8]Детонатор поставь нормальный, или в поисковик тащись.
← →
DeadMeat © (2004-08-24 21:11) [9]Я думаю многие используют GLScene... Но вряд ли возникала такая проблема... ИМХО конечно...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-08-24 21:12) [10]А еще глянь здесь
http://www.dynamiclink.nl/
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Uncle Archi © (2004-08-26 23:05) [11]2 cyborg
Детонатор здесь нипричём, дело в том, что в детонаторе лежит Opengl последней версии, но GLScene нужна именно софтварную бибилиотечку.
2 DeadMeat
Посмотрю...
← →
Uncle Archi © (2004-08-28 15:21) [12]2 DeadMeat Если не ошибаюсь, там они за денежки.. :(
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!!!!
Перекиньте кто-нибудь плиз веточку в категорию "потрепаться"
← →
DeadMeat © (2004-08-28 15:53) [13]Абалдеть...!! Раньше нормально было...
Вот ведь...
А вообще мож у тя GLScene такой версии?
Я вот вроде ставил на Win2k и нормально...
Ты откуда взял сам пакет?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Uncle Archi © (2004-08-28 23:50) [14]2 DeadMeat
GLScene у меня от марта этого года, с сайта glscene.org
← →
DeadMeat © (2004-08-29 00:25) [15]Ну не знаю...
Попробуй этот
http://deadmeat.fatal.ru/GLScene/Source.rar
Он вроде пока что последний...
Я их постоянно обновляю здесь...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Uncle Archi © (2004-08-29 22:25) [16]Угу.... То же самое... :(
Дословно:
"Exception EOpenGLError in module Project1.exe at.....
Need at least OpenGL version 1.1"
← →
Uncle Archi © (2004-09-05 16:14) [17]UP
← →
Uncle Archi © (2004-09-16 17:09) [18]Up
← →
miek (2004-09-16 18:26) [19]Вопросики:
1) Как менять свойства материала 3D-модели во время работы? При создании формы все меняется нормально, а вот когда программа пошла, изменения не вступают в силу.
2) При загрузке 3DS-модели у нее полностью игнорируется прозрачность - это нормально или баг?
3) Когда два объекта пересекаются вблизи камеры, из-за "конкуренции" в Z-буфере на стыке вдина уродливая пиксельная лестница. Но ведь в OpenGL Z-координаты должны работать в режиме W-буфера, то есть вблизи - большее разрешение (именно для таких случаев), вдали-меньшее, а я этого не наблюдаю. Глубина сцены всего 100. Как-то можно это поправить?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.037 c