Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритм объезда препятствий Найти похожие ветки
← →
Макс (2004-08-14 18:47) [0]Есть объект - танк. Он едет в точку А и на своем пути встречает препятствие В. Подскажите алгоритм, по которому танк приедет в т.А не через В и не через час. Всю ночь сидел, уже на рандомайз засматриваюсь...
← →
DeadMeat © (2004-08-14 20:07) [1]
> уже на рандомайз засматриваюсь...
ИМХО правильно делаешь. Если будешь использовать его, то получишь некую имитацию искуственного интеллекта. Правда если не научишь его запоминать предыдущие направления, то будешь ждать довольно долго... Просто я пару курсовых писал по этой теме. Придумал пару своих алгоритмов.
А если тебе нужны часто используемые и известные алгоритмы, то кажись на http://delphigfx.mastak.ru/ их куча... Я оттуда брал, для сравнения результатов...
Один из них (если правильно помню) - волновой
---
...Death Is Only The Begining...
← →
antonn © (2004-08-15 04:48) [2]http://delphi.mtu-net.ru/zip/path.zip
пример нахождения пути
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.037 c