Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз[GLScene]: Проблемы с GLFullScreenViewer Найти похожие ветки
← →
kas-t © (2004-08-13 14:41) [0]Довелось тут по пользовать из набора GLScene компонент GLFullScreenViewer и сразу столкнулся с проблемой... Сделал по нажатию клавиши Enter GLFullScreenViewer.Active:=True; приложение успешно переключается в режим указанный в свойствах компонента, но беда в том, что обновление экрана происходит раз в 3-4 секунды, что выглядит как "тормоза" компьютера, проверял количество FPS, показывает примерно 200-300fps. Вот сижу, ломаю голову, в чем может быть дело? Чем такое "торможение" может быть вызвано?
ЗЫ: Если выйти из полноэкранного режима, то программа уже работает в оконном режиме с нормальной скоростью. Такие свойства у GLFullScreenViewer как VSync и RefreshRate тоже пробовал менять, разницы не заметил.
← →
DeadMeat © (2004-08-13 17:42) [1]Избавься от
GLSceneViewer
, если таковой есть. ПоставьApplication.ShowMainForm:=false
, и где-нибудь вGLCadencer
-е (OnProgress) поставьGLFullScreenViewer.Render
...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
kas-t © (2004-08-13 18:19) [2]От GLSceneViewer пробовал и ранее избавляться... Но сейчас попробовал остальные действия сделать, эффект тот же... тормозит. А вообще я решил эту проблему стандартным способом переключения разрешения экрана... Способ с GLFullScreenViewer мне показался не удобным по некоторым причинам.
Спасибо за совет.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c