Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизмассив в массиве Найти похожие ветки
← →
new developer (2004-08-07 19:59) [0]Пишу типа рпг игру, карта клеточная, но она будет из мелких клетов состоять чтобы не было заметно кривизны разной которая бывает из аз этого.
TCell=record
Land:Integer;
Obj:Integer;
Block:Boolean;
это ячейка щас такая, тип земли, номер обьекта в ячейке и проходима ли она.
TMap = array[0..32,0..32]of TCell ; // это массив уже карта игры
Мне нужно чтобы в каждой клетке было по 4 клетки поменьше, подскажите как оформляеться это все дело.
← →
cyborg © (2004-08-07 22:16) [1]это тебе поиск пути нужно сделать чтоли, на крупные объекты и помельче? ;)
← →
ferr © (2004-08-07 23:09) [2]Не понял о чём речь, посмотрел на название, может this..
type
TCell=record
Land:Integer;
Obj:Integer;
Block:Boolean;
end;
TFourCell=array[0..3] of TCell;
TMap = array[0..32,0..32]of TFourCell;
← →
Ландграф Павел © (2004-08-08 16:39) [3]>но она будет из мелких клетов состоять чтобы не было заметно кривизны разной которая бывает из аз этого...
Кривизны чего, кривизны рук?
← →
Zer0_no_pass (2004-08-08 21:26) [4]гм... это навреное тест на iq =)
если нет, то почему сразу не удвоить размер массива?
TMap = array[0..63,0..63]of TCell;
кстати можно сделать реальную оптимизацию c учетом того что y*64 = y shl 6
example
type
TMap = array[0..64*64-1]of TCell;
var
map : TMap
...
if map[x+y shl 6].block then
...
← →
new developer (2004-08-09 19:10) [5]ланграф - глупый ты еще...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.048 c