Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Внутри сферы Найти похожие ветки
← →
Xerx © (2004-08-02 20:26) [0]Как в OpenGL рисовать внутренность затекстуренной плиткой сферы?
← →
Xerx © (2004-08-13 03:51) [1]Т.е. камера внутри сферы. Источник света в камере. А сферу нужно текстурировать плиткой. И как это сделать?
← →
Drinkins © (2004-08-14 21:39) [2]Знаю команду которая выворачивает наизнанку все грани... это glEnable(GL_CULL_FACE);
← →
Drinkins © (2004-08-14 21:48) [3]Это... Скачай себе книгу Игоря Тарасова по OpenGl.
Вродебы Первоисточник книги находится на http://opengl.org.ru
главы 5.7 и 5.9 как раз для тебя
← →
NikotiN © (2004-08-16 13:06) [4]Надо просто нормали сферы вывернуть внутрь. А уж реализация, это выбор за тобой.
← →
Xerx © (2004-08-18 06:56) [5]Да е в нормалях дело. Это элементарно. Я не могу сферу нормально затекстурировать ПЛИТКОЙ.
← →
NikotiN © (2004-08-19 13:46) [6]если ты имеешь ввиду то, что текстура кладётся неравномерно, т.е. в некоторых местах сужается или растягивается, то на сферу надо класть сферическую текстуру в Photoshop есть модификатор distort\polar coordinates или както так, и тебе надо просто перевести её в нем.
← →
Xerx © (2004-08-20 20:43) [7]> NikotiN
Попробую, раскажу... А сначало надо бы найти этот Photoshop да поставить...
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c