Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЭкспорт модели Найти похожие ветки
← →
Xerx © (2004-07-26 04:34) [0]Привет всем! Может кто-нить разъяснить толково как загрузить в программу на OpenGL модель с текстурой(ами) и анимацией. Я нашел это, но хотел бы услышать еще чье-то мнение.
← →
имя (2004-07-26 06:38) [1]Удалено модератором
← →
Micah'GF © (2004-07-26 08:11) [2]Да ладно тебе....... Мне, например, тоже интересно..
← →
ПсихЪ_задумчивый (2004-07-26 09:36) [3]
> Micah"GF © (26.07.04 08:11) [2]
"Да ладно тебе......." Ты тоже книгу купи..
(:
← →
Micah'GF © (2004-07-26 10:51) [4]ну, допустим, у меня есть книга, и там достаточно хорошо это описано, но полюбому у кого то есть свои решения, и возможно более рациональные..
А вот ты хоть какойнить пример приведи.
← →
Micah'GF © (2004-07-26 10:53) [5]И вообще такое ощущение что некоторые читают только первое предложение поста, и совсем не разглядели идею темы - "Я нашел это, но хотел бы услышать еще чье-то мнение."
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-26 11:33) [6][3],[4],[5] Micah`GF не обращай внимания. Этот ПсихЪ_трудоголик меня тоже достал. Ского я подготовлю матерыалы для достойного ему ответа (тебе ПсихЪ_задумчивый).
← →
Белый Крыс © (2004-07-26 12:36) [7]Ну вот например гружу координаты, нормали, координаты текстуры, грани. И ВСЕ! Ты делаешь по-другому???
Спроси конкретно что тебе не нравится в твоем способе. Вряд ли кому-то хочется прям сидеть и писать свои методы. Мог бы с себя начать, как ты это делаешь.
Я храню модели в файле, где записаны вершины (её координаты, нормаль, координаты текстуры для этой вершины) и грани. Если анимация, то меняются только координаты вершин, да нормаль. Т.е. потом дальше записывается все, кроме граней и текскоординат. Но и анимация бывает разной. Где-то достаточно при рендере сделать glTranslatef, glRotatef. Анимация, например поворот головы персонажа - через glRotatef. Главное, закрыть воротником место стыка головы и тела :)
← →
wiz (at work) (2004-07-26 13:23) [8]лично я делаю примерно следующим образом:
array точек (точка - 3 числа)
array треугольников (треугольник - 3 индекса точек)
array нормалей вершин треугольника (треугольник - 3 нормали. нормаль - 3 числа)
array текстурных координат треугольника (треугольник - 3 текстурные "точки". "Точка" - 2 числа)
(ну и для каждого треугольника - ссылка на материал)
Это статический случай. Данная структура не совсем родная, а позаимствована (в некотором роде) из экспортного аскишного формата 3dsmax"а (когда разбирался - понравилась полнота описания объекта).
Анимация - вопрос более сложный... можно в этом же формате держать не один набор точек, а несколько (и еще нужно добавить новые нормали). Можно порубить объект на куски и выводить объекты по отдельности, но с glTranslatef, glRotatef для каждого...
Однажды я писал еще один способ - свой мини-движок для скелетной анимации. Идея классическая - каждой точке сопоставить некую кость и вычислять координаты точки в зависимости от положения кости. Правда я там делал примерно следующее - задавал начальное, несколько(0,1,..5) промежуточных и конечное положение костей, а при анимации делал интерполяцию (линейную по углам поворота костей)...
Местами получалось очень даже кузяво (даже при 2-ух положениях - начало,конец), а местами выглядело как полный отстой :( ...но это могло быть связано с тем, что я не художник-аниматор, а домашнего motion-capture-device у меня нет :)))
Но нарисованного тогда человечка я обучил ходьбе и основным ударам руками и ногами :)))
← →
Sanek_metaller © (2004-07-26 17:17) [9]>ПсихЪ_задумчивый (26.07.04 09:36) [3]
Какую?
← →
Xerx © (2004-07-28 04:28) [10]Значит так. У меня есть свои модели в 3DMax и Poser. Как бы это мне их засунуть в мою программу. Они анимированы, в "шкурках"? Надо экспортировать в DFX либо можно воспользоваться MEGA. Это я знаю. А что вы можете предложить?
И еще. Как можно работать с несколькими анимациями одной модели?
У меня низкополигональные модели(~500) так что можно предлагать сумасшедшие идеи ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.041 c