Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Sprite   Найти похожие ветки 

 
ASoft   (2004-07-24 11:34) [0]

Уважаемые Мастера,
есть ли в DelphiX у спрайтов  процедура, типа
MouseDown, MouseMove?
И вообще, можно ли управлять спрайтами мышью?
Спасибо.


 
OSokin   (2004-07-24 13:53) [1]

Нету, кажется. Но легко сделать самому. Нужно просто проставить в отдельной функции проверку на координаты миши и на нажатие и возвращать правду или ложь.


 
Ландграф Павел ©   (2004-07-24 23:03) [2]

OSokin>
Как нету??? здрасти... выбери events у DxDraw... опа onMouseDown, записываешь координаты x,y и прискаиваешь их нужному спрайту...
ASoft> вот не стыдно такую глупость искать? может тебе еще надо процедуру стрельбы у спрайта... куда мир катится, с этими компонентами народ забудет как вообще все устроено...
Скоро компонент будет GameCreator - вводишь название игры и жанр... вуоля... игра готова!


 
ASoft   (2004-07-25 03:44) [3]

Спасибо OSokin, Ландграф Павел.
>>Ландграф Павел:  "записываешь координаты x,y " и что делаешь? Я  не понял! Если не трудно, подробнее. Стрелять спрайтом я пока не разучился. У DXDraw есть такое дело, как onMouseDown, а вот у TImageSprite или у TImageSpriteEx нет. Искать и не сдаваться - никогда не стыдно!
А вообще, трудность мне представляется не в MouseMove, когда спрайт бегает за мышкой, как в стрелялках, например, а именно, щелчок мышью по какому-либо спрайту на экране производил действие с выделенным (указанным) спрайтом.
Я не волшебник, я только учусь...


 
имя   (2004-07-25 11:47) [4]

Удалено модератором


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-25 13:30) [5]


> ASoft   (25.07.04 03:44) [3]

1. Когда мышкой тычешь, то записывай её координаты (не на коврике, а курсора на экране).
2. Перед выводом спрайта (тебе скорее всего игровой объект нужен) проверяешь грубый коллижен на прямоугольных обласях
3. Если колижен состоялся, то делай попиксельный колижен, если нет рисуй объект и переходи к рисованию следующего объекта
4. Если попиксельный колижен состоялся - записывай номер или имя объекта\спрайта в массив или стек или как там ты его фиксировать собирашься.

Всё...


 
ASoft   (2004-07-25 16:49) [6]

ПсихЪ_задумчивый >> Спасибо
\m/>> вот и учусь...
всем спасибо!


 
OSokin   (2004-07-25 17:18) [7]

[2] да мне просто справку почитать лень... Я ж редко им пользуюсь


 
Ландграф Павел ©   (2004-07-25 17:31) [8]

OSokin> отмазывайся=))


 
OSokin   (2004-07-25 17:44) [9]

серьезно...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c
14-1099707837
Fktrc
2004-11-06 05:23
2004.11.21
Консольные утилиты


14-1099641955
d[D]E
2004-11-05 11:05
2004.11.21
Вертикальный DBGrid


1-1099984352
DesWind
2004-11-09 10:12
2004.11.21
Строковые константы


1-1099738462
Lamer v0.000001
2004-11-06 13:54
2004.11.21
TCombobox


14-1097151015
Красная Майка
2004-10-07 16:10
2004.11.21
MMP - Липки 2004





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский