Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра готова   Найти похожие ветки 

 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-23 13:29) [0]

Игра готова. К какому издателю лучше обратиться?


 
cyborg ©   (2004-07-23 13:39) [1]

Смотря какая. Шаровары к Алавару неси.


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-23 13:47) [2]

А есть кто-нибудь кто им уже носил?


 
cyborg ©   (2004-07-23 13:51) [3]

Я носил, но не договорились


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-23 14:03) [4]

Мало давали, или игра не понравилась?


 
cyborg ©   (2004-07-23 14:04) [5]

Расценки устраивали нас, они хотели чтобы мы всю графику перерисовали, нас это не устроило.


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-23 14:09) [6]

Понимаю. А сколько если не секрет они предлагали?


 
cyborg ©   (2004-07-23 14:12) [7]

проценты с продаж, у них на сайте расписано всё
http://www.alawar.ru/publishing.html


 
cyborg ©   (2004-07-23 14:14) [8]

Советую распространять через них, вот нам приходится сейчас самим крутиться.


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-23 14:15) [9]

Спасибо тебе cyborg. Спасибо мужик!
Если интересно, зацени наше гаму на ветке которая сейчас чуть ниже (тема "А вы не верили")ж


 
Micah'GF ©   (2004-07-23 14:17) [10]

cyborg
А чем они объяснили требование перерисовать всю графику?!


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-23 14:18) [11]

Хотят они так. Яслышал об этом кое чно, но говорили что в Алаваре сами трафику перерисовывают. Но видимо не всегда.


 
cyborg ©   (2004-07-23 14:19) [12]


> [10] Micah"GF ©   (23.07.04 14:17)

Тем что бомбермен - детская игра, следовательно нужно детскую графику рисовать, либо под такую графику нужно игру переделывать меня, как программиста переделка игры не устроила, а дизайнера переделка графики.


 
cyborg ©   (2004-07-23 14:23) [13]

Хочу заметить, что главный рынок - буржуи, наши платить не хотят, кряки ищут, я вот люблю посмотреть как на нашу игру в форумах вопрошают где бы кряк найти :).

С Алаваром на буржуев легче выйти, они и порекламируют и замечания по исправлениям/добавлениям вам будут давать, и с переводом возможно помогут.


 
Evgeniy_K   (2004-07-23 16:25) [14]

Готов выступить посредником. Компания находится в г. Новосибирск, в часе езды от меня. Могу дать кое-какие советы :) Стучать в Аську - 146745863


 
cyborg ©   (2004-07-23 18:15) [15]


> [14] Evgeniy_K   (23.07.04 16:25)

Они без посредников справятся ;)


 
Evgeniy_K   (2004-07-25 14:40) [16]

Ну мало ли, может диздок или еще что сделать надо :)))


 
wiz ©   (2004-07-25 16:35) [17]

прочитал пост[14], решил узнал где именно... оказалось - в 5 минутах оче-ень медленной ходьбы от одного моего прошлого учебного заведения (я там 10/11 класс учился)... я долго смеялся :)))))

извините за офф-топик


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-26 11:19) [18]

Спасибо всем за ответы.
Просто хотел узнать об этом побольше, чем то, что уже знаю.
Вообщето есть у нас договоренность с одним серьезным издателем.
Для которого (я спрашивал) нелицензионный софт - это не проблема даже... Ой, это уже тема другой ветки.


 
Micah'GF ©   (2004-07-26 11:29) [19]

[17] wiz
Расскажи что за лавочка... чтобы знать за что с ними не иметь дела..


 
wiz (at work)   (2004-07-26 12:07) [20]

2 Micah"GF: я бы рассказал... если бы знал :) говорю же - слышал про неё много (здесь на Мастерах, на gamedev и просто на просторах тырнета), но никогда с ними не работал (по причине отсутствия готовых гейм-проектов), и вот то, что она рядом - узнал случайно :)


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-26 12:18) [21]

У меня есть журнал, где Алавар описан довольно подробно. Люди на фотографиях вполне могут вызвать доверие. Иначе не продержались так долго, и уж темболее не переросли из простых Шароварщиков в серьезную компанию по локализации, и прочей раскрутке игр.
Два года назат там работало около десятка человек. Сейчас - незнаю.


 
Evgeniy_K   (2004-07-27 05:39) [22]

1. Не стоит ограничиваться одним издателем. Имхо, под каждую компанию свой издатель, кому что ближе - у всех разные условия.
2. Пост 17 не понял :-/
3. Люди серьезные, они специализируются не только на shareware-рынке. С 1998 года они существуют. Регулярно бывают на КРИ. Можете их доклады послушать ;) Они доступны для скачивания.
4. Про штат скажу, что он большой, занимают они целый этаж крупного здания. С тех пор как вышел журнал они значительно расширились и переехали, ибо штат увеличился.
5. Все желающие могут принять участие в тестировании их игр (бесплатно) - после тестировани выдается бесплатный ключик.
6. Если что интересует, спрашивайте.


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-27 06:16) [23]

Я так понимаю, перед нами представитель?


 
КиТаЯц ©   (2004-07-27 07:22) [24]

А кто ответит на такой вопрос:
"Как продавать софт буржуям?"


 
officeman   (2004-07-27 08:15) [25]

хм. есть такая студия программистов (РУССКИХ ПРОГЕРОВ) называется ТРМИНАЛ СТУДИЯ   http://www.terminalstudio.com/

Они делают игры и потом продают их буржуям! реально заработать деньги! помню в 2001 году. приятель программист написал игруху
как его..это...ПИТОН называлась... ну примерно 1,5 тысячи он зарабатывал в месяц! незнаю правда что и как сейчас! может она стала полноценной и полноправной! попробуйте туда отписать!


 
Evgeniy_K   (2004-07-27 10:58) [26]

[23] Не совсем, просто есть опыт сотрудничества с ними да и людей я там знаю в лицо. Помимо этого у нас в Нске есть еще другие компании подобного рода, но Alawar Ent - крупнейшая в этой области (shareware-игры)
[24] Стоит сделать стоящий проект и арендовать сервер за бугром или договорится с компанией посредником, которая возмет на себя все продажи и раскрутку за 20-50% от продаж ващего продукта.
[25] Студий много, если есть стоящий проект, то всегда можно найти стоящего издателя. Главное не торопиться и делать разумный выбор.


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-27 12:22) [27]

Evgeny_K [26]
Нечасто встретишь такие рассудительные посты в тему. Учись All.


 
lyeh ©   (2004-07-28 04:59) [28]

1. Я у Алавара в бетатестерах сижу - сами они игры делают не качественно - я нахожу кучу глюков в каждой.
2. А еще я с ними переписываюсь, т.к. делаю игру, причем кровавую :). Их устраивает и графика и идеи, только жалко им 50% прибыли отдавать :)


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-28 06:09) [29]

lyeh [28]
Ну 30% это тоже вроде не плохо.

ЗЫ как ты так знак проценты красиво ставишь?


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-28 06:10) [30]

Ой, уменя тоже красиво. А когда набирал было коряво... =(


 
Evgeniy_K   (2004-07-28 15:56) [31]

[28] Да это на добровольной основе у них, все желающие могут. Куча глюков обусловлена тем, что Ден лениться :)
2. Кровавую? Сашу это устраивает? Если жалко 50% прибыли отдавать, то я тебе могу предложить другого издателя. Если у вас есть свободный художник, то я ему тоже могу предложить кое-что просто тут тоже игру делаю :), а художника нет. Пока так сказать - голый движок. Как ни странно - рабочий :)))


 
Andrew88   (2004-07-29 20:44) [32]

А как игруху им пересылать?
По модему 350мб не качнёш.


 
cyborg ©   (2004-07-29 20:47) [33]


>  [32] Andrew88   (29.07.04 20:44)
> А как игруху им пересылать?
> По модему 350мб не качнёш.

Это тебе уже не к Алавару надо :)


 
Andrew88   (2004-07-29 21:16) [34]

А куда?


 
cyborg ©   (2004-07-29 21:23) [35]

А догадаться? Что, игры не играешь чтоли и не знаешь таких издателей, как, например, Бука или 1С? Ещё другие есть.


 
Evgeniy_K   (2004-07-30 12:54) [36]

На shareware-игру накладывается ограничение: 10 Мб. Ну или если проект просто офигенный, то 20 Мб - верхняя планка.


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-08-02 08:27) [37]

Если 20, то мы еще пока укладываемся =)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.035 c
14-1100685284
petrovsky
2004-11-17 12:54
2004.12.05
Как изменить имя профиля в Windows XP?


4-1098255997
Pop
2004-10-20 11:06
2004.12.05
TGraphic рисуется в серой палитре при рисовании на канве принтера


1-1101041756
-=KITA=-
2004-11-21 15:55
2004.12.05
Имя папки, отображённой в shelllistview


1-1100801044
self001
2004-11-18 21:04
2004.12.05
переменные файла


4-1098606535
Ashle
2004-10-24 12:28
2004.12.05
Как перезапустить сессию Application ? сэмулировать перезапуск





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский