Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Где можно найти команду которая делает игру и которой нужны кодер   Найти похожие ветки 

 
TNewb   (2004-07-17 23:54) [0]

сабж
Самому какую-небудь толковую игру сделать терпения не хватит, а помочь какому-то колективу всегда рад. Благо время свободного полно :)


 
Zeqfreed ©   (2004-07-18 00:09) [1]

Практика (и статистика) показывают, что лучше (а иногда и легче!) сделать самому (1-3) человека (ты, ты и хужожник, ты (главный кодинг), чувак (кодинг работы с музыкой\сетью), художник) чем ввязыватся неизвестно в какую группу из 5-10 человек абсолютно без организации. Такие обычно быстро распадаются, не успев тольком собраться...


 
Magikan ©   (2004-07-18 04:06) [2]

Zeqfreed ©,
поддерживаю :)


 
Zer0 ©   (2004-07-18 18:20) [3]

что характено, командам нужны толковые и организованные работники, которые каждый день готовы посвятить кодингу 2-3 часа независимо от настроения и погоды на улице. самым лучшим пропуском в команду опять же является парочка законченных небольшых прог, по которым можно распознать уровень подготовки и устремлённость к конкретной цели.

так что резюме типа: "Самому какую-небудь толковую игру сделать терпения не хватит, а помочь какому-то колективу всегда рад", вряд ли порадует руководитей, хоть немного задумывающихся о судьбе проэкта.


 
nob   (2004-07-23 12:30) [4]

на gamedev.ru есть несколько проектов, довольно серьезно к ним относятся и их участники, может чего найдешь


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-23 12:40) [5]

К нам как-то пытался присоедениться один кодер, этим он и ограничился.


 
Darthman ©   (2004-07-23 12:59) [6]

Zer0 ты не прав. По 2-3 часа каждый день не все могут тратить. А как же семья и личные заботы? ;)

А вообще согласен. Если ты не уверен что можешь один сделать, то и в команде будет ждать облом.


 
NailMan ©   (2004-07-23 13:30) [7]

А я бы взял одного человечка, на так сказать математические алгоритмы(физика космических хреней) и коллизии(сфера-сфера) или на вижуальные эффекты, типа шейдеров и бампинга, но боюсь я сам сейчас буду тормозить процесс - много домашних дел наметилось.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-07-23 13:41) [8]

Если посмотреть архивы форума, то команд собиралось много.


 
Белый Крыс ©   (2004-07-23 14:46) [9]

И все эти команды существовали, пока ветка была на первой странице...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c
3-1098706766
TohaNik
2004-10-25 16:19
2004.11.21
Изменение кол-ва входящих параметров в SP


3-1098071702
ILUHA
2004-10-18 07:55
2004.11.21
Вопрос по IBTransaction


14-1099252959
Bend
2004-10-31 23:02
2004.11.21
RichEdit & гиперссылки


3-1098260619
Rule
2004-10-20 12:23
2004.11.21
Проблем при подсчете кол-во записей в талблице из StoredProdedure


3-1098457682
ka
2004-10-22 19:08
2004.11.21
выборка из двух таблиц - ничего сложного?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский