Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопросы по DelphiX   Найти похожие ветки 

 
Grouzd[E]v   (2004-07-17 10:59) [0]

Здравствуйте, вел.и.уж. Мастера!
Я уже заканчиваю свой первый проект (МОЯ ИГРИЩЩА!извините, не удержался) и столкнулся с такой проблемой (DelphiX) :
1) При анимации летящих патронов больше половины игнорируют Collision и "пролетают"
2) Как узнать у анимированного спрайта закончилась-ли анимация и можно-ли удалить спрайт (взрывы) - ну не подбирать-же вручную, к тому же у меня спрайтов много.
3) Туго со шрифтами: стандартные плохонькие, а чужие совать стыдно, unrespect да и вообще побьют. Как сделат свои? Resource Workshop? А как?


 
имя   (2004-07-17 11:11) [1]

Удалено модератором


 
Красный молоток   (2004-07-17 12:14) [2]

1. Код. Надо код показывать
2. Смотри ImageSpirte.Anim<xxx>
3. use google, luck :)


 
Grouzd[E]v   (2004-07-17 17:05) [3]

to \m/: а в моем можно было создавать .fnt, но у меня в файле только один символ получался, а другой создаваться отказывается

to Красный молоток:
1) он слишком длинный, но вообще я сам допер, что можно использовать 2 класса - 1-й для картинки с анимацией, а 2-й для collision"а, но что-то больно муторно получается, вот и хотел узнать как можно проще
2) пасиба
3) хе-хе, значит гугль говоришь? да искал я там, а так думал, может что стандартное имеется


 
Красный молоток   (2004-07-17 19:16) [4]

1)А у тебе случаем не PixelCheck столкновение?
3)хы


 
\m/   (2004-07-17 19:47) [5]

так сделай 36 файлов


 
OSokin   (2004-07-17 20:27) [6]

Про колижн: а ты уверен, что они действительно соприкасаются?


 
MANGOL   (2004-07-17 20:48) [7]

а может слишком большое смещение у пулек и они насквозь пролетают, так шта и колизин правильно работает и в то же время ничё не работает..


 
OSokin   (2004-07-17 21:41) [8]

Точно!


 
Falcon(TFSoft)   (2004-07-18 06:44) [9]

На счёт анимированных пуль, то я с этим тоже сталкивался... Сделал специально отдельную форму, с одним анимированным спрайтом и простым, которым управлял с клавиатуры. После чего понял, что колюжен не происходит при Sprite.AnimPos<>Sprite.AnimStart. Другими словами колюжен происходит лиш в первый кадр анимации, а дальше нет.
Но всё это будет не работать лиш при включённом PixelCheck
Если его отключить, то колюжен с анимированным спрайтом будет происходит при любой позиици анимации.

К стате на счёт удаления спрайта после взрыва - в процедуре OnMove проверяй если AnimPos=AnimCount then Self.Dead

Это сугубо моё мнение...


 
grouzd[E]v   (2004-07-18 14:45) [10]

Falcon(TFSoft) :
1) странно, я вроде и с pixelcheck и в true и в false эксперементировал, ну да пес сним, спасибо!
2)
3) если кому надо - trial font creator program 4 тут (классная вещь для фонтов): http://www.high-logic.com/fcp4setup.exe , но весит, зараза, 4,5mb и работает только месяц

ps скоро собираюс выкинуть то что получается - скроллер сбоку с гм.. нестандартным управлением...


 
grouzd[E]v   (2004-07-19 14:29) [11]

Еще один вопрос: как можно "отразить" sprite (то бишь где было лево станет право) если использовать angle то изображение получится "вверх ногами".


 
Falcon(TFSoft)   (2004-07-19 14:37) [12]

Мне кажется неплох будет вариант, с использованием прирощений по осям, тоесть.
Спрайт двигался со скоростями dx dy по соответствующим осям, после столкновения меняеш знаки на противоположные..

Хотя этот приём не охватывает все варианты ...


 
grouzd[E]v   (2004-07-19 16:31) [13]

Неа. Вся фишка в том, что и игрок и враги имеют СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВОЕ ОРУЖИЕ а перерисовывать каждый вид "ручками" плохо - оружия должно быть много. Кроме того я говорил не о перевороте спрайта а о перевороте картинки спрайта


 
Cash   (2004-07-20 13:48) [14]

1) При создании анимированного спрайта (или там, где надо) PixelCheck:=true; надо вызывать.


 
OSokin   (2004-07-26 21:45) [15]

Попиксельно функцией типа for x:=0 to width do for y:=0 to height do result.pixels[x,y]:=scr.pixels[width-x,height-y];


 
lyeh ©   (2004-07-28 05:06) [16]

2 Grouzd[E]v
> МОЯ ИГРИЩЩА!

ИГРИЩЩА будет тогда, когда будешь хотя бы ПикселЧек "вручную" делать. И вообще, реализация спрайтов в DelphiX - ну смешно просто...


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-28 06:03) [17]

Для полноценной анимации спрайтов в DelphiX конечно возможностей маловато, но после небольшой доработки это возможно (Киркоп сделан полностью в ДИксСпритеЕнгине и бегает неплохо). Collision я кстати некогда вообще не использовал, это слишком некрасиво, взрывать снаряда при малейшем касании с героем. Нужно пропускать внутрь героя хотябы до половины.
Мой совет всем:
If ((abs (Xhero - Xbomb)) < 20) and
((abs (Yhero - Ybomb)) < 10) Then B-o-o-o-m!
// тоесть если координаты X различаются не более чем на 20, и координаты Y не более чем на 10 то спрайты эть столкнулись (допусками можно варьировать в зависимости от размеров спрайтов)


А ПиксельЦчекк - это глюк. (Не в билиярд иргам).



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.035 c
14-1100164229
TUser
2004-11-11 12:10
2004.11.28
Word


1-1100175663
DEM_s
2004-11-11 15:21
2004.11.28
Как считать значение с динамических объектов


14-1100443206
Cheater
2004-11-14 17:40
2004.11.28
Забыл ссылку на сайт, где можно кинуть свою фотку и....


4-1097682747
Hmm
2004-10-13 19:52
2004.11.28
isql.exe или как выполнить команду в консольном приложении... ?


1-1100277025
heady
2004-11-12 19:30
2004.11.28
строка с разделителями





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский