Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРазмер текстур Найти похожие ветки
← →
volser (2004-07-14 22:24) [0]Почему в функцию CreateTexture в параметры width и height можно передавать только числа степеней двойки, в других случаях у меня выбивает ошибку. Это что-то я заглючил или это действительно так. Можно ли создать текстуру произвольного размера.
← →
ViK © (2004-07-14 23:24) [1]Нельзя создавать текстуры произвольного размера, потому что карточки используют какую-то оптимизацию, поэтому размеры текстуры должны быть степенью двойки.
Просто делай проверку, и либо урезай текстуру, либо увеличивай ее, закрашивая фон в черный/белый цвет
← →
Колбасьев © (2004-07-15 22:26) [2]Кстати, в 3D Studio Max высота и ширина текстуры может не быть степенью двойки. Интересно, да?
← →
wiz © (2004-07-16 01:09) [3]2 Колбасьев: пошутил ты конечно классно :) Max не использует во время render"а аппаратной акселерацией... да ему вообще на видеокарточку наплевать, так как он делает честный RayTrace, который вообще никак не коррелирует с методом, использованным в видюхах...
2 volser: Нельзя... Но если очень-очень хочется, то можно:
расширение GL_NV_texture_rectangle поможет тебе. Хотя на сколько я помню, там нет mipmap"ов, производительность видюхи падает довольно сильно, ну и как следует из названия ("GL_NV_") это расширение nVidia, т.е. на не-nVidia видюхах её практически не встретишь.
Так что я бы тебе порекомендовал смириться и использовать power-of-2 текстуры.
← →
volser (2004-07-16 11:01) [4]Я уже почти смирился :-)
Спасибо!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c