Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПерспективы и gluLookAt Найти похожие ветки
← →
Xerx © (2004-07-14 07:22) [0]Привет всем! У меня возник вопрос, но я затрудняюсь просто его изложить без примера. Поэтому укажу ссылку, где лежит мой вопрос с подробным объяснением (надеюсь) и картинкой.
digitworld.narod.ru/archive/help.zip
← →
Xerx © (2004-07-28 04:34) [1]Прошло 2 недели и ни слуху, ни духу. Я ссылку удалил. Объясню так: как сделать такую проекцию, чтобы вид на куб с боку выглядел так:
_________
| _____ |
| | | |
| | | |
| _____ |
|_______| как бы передняя грань не видна, а задняю примерно в 5/6 меньше передней. И объясните, как пользоваться gluLookAt для перемещения в данной плоскости экрана.
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-28 06:20) [2]______
|\____/|
|| ||
|| ||
||____||
|/____\|
ты это имел в иду?
← →
Xerx © (2004-07-28 07:29) [3]> Megabyte-CeerCop
Именно
← →
Micah'GF © (2004-07-28 07:42) [4][2] Megabyte-CeerCop
а теперь дай человеку РЕАЛЬНЫЙ совет!
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-28 08:28) [5]Для формулировки совета мне нужно знать:
Хочешь сделать игру с видом_сверху_only, или это будет тетрис с фигурами падающими в глубь.
Передняя грань должна быть реально невидимой, или это только для схемы?
← →
Drinkins (2004-07-28 17:13) [6]Походу это куб с вывернутыми наизнанку гранями. Если рисуешь по вершинам, попробуй изменить обход вершин с 1-2-3-4 на 1-4-3-2.
← →
Xerx © (2004-07-30 04:40) [7]> Megabyte-CeerCop
1) с видом_сверху_only
2) Передняя грань должна быть реально невидимой (выкапай в земле ямку в виде куба и посмотри сверху с небольшим искажением - чтобы видеть боковые стенки)
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-30 12:39) [8]А зачем искажения? Благодаря перспективе ты и так боковые стены увидишь.
Я так понимаю у тебя проблемы именно с перспективой, а не с самим кубом.
← →
П7 (2004-07-30 13:32) [9]Берёшь учебник по OpenGL и там тебе в соответствующей главе подробнейшим образом всё расписывают. Такая глава есть в любой книге по OpenGL. Лично проверял! Ибо перспектива - одна из основополагающих частей трёхмерного моделирования.
← →
MrAngel (2004-07-30 14:05) [10]Нее - проблем с перспективой у него нет. Просто он не знает как убрть переднюю/ближайшую к камере плоскость.
← →
Xerx © (2004-08-01 04:13) [11]> MrAngel
А мне и не нужно убирать - я рисую только 5 стенок без передней, а перспектива нужна такая (примерно):
glFrustum (-1, 1, -1, 1, 0.5, 10);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.053 c