Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Изменение тектуры   Найти похожие ветки 

 
volser   (2004-07-13 11:32) [0]

Пишу под Direct3D.
Задача состоит в том что текстура во время работы программы будет изменятся.
Нужно "загрузить" текстуру с TPicture или TBitmap в IDirect3DTexture8.
Как это сделать? Скорость имеет значение.


 
Колбасьев ©   (2004-07-13 18:28) [1]

Можно использовать такой код (вроде из Краснова):

function TfrmD3D.InitTexture (var FD3TextBMP : IDIRECT3DTEXTURE8;
                             const FileName : String) : HRESULT;
var
 hRet : HRESULT;
 d3dlr : TD3DLOCKED_RECT;
 dwDstPitch : DWORD;
 X, Y : DWORD;
 Bmp : TBitmap;
 R, G, B : Byte;
begin
 Bmp := TBitmap.Create;
 try
   Bmp.LoadFromfile (FileName);
 except
   raise EAbort.Create ("Can""t open file: " + FileName);
   Result := S_FALSE;
   Exit;
 end;

 hRet := FD3DDevice.CreateTexture (Bmp.Width, Bmp.Height, 0, 0,
                                   D3DFMT_A8R8G8B8,
                                   D3DPOOL_MANAGED, FD3TextBMP);
 if FAILED(hRet) then begin
    Result := hRet;
    Exit;
 end;

 hRet := FD3TextBMP.LockRect(0, d3dlr, nil, 0);
 if FAILED(hRet) then begin
    Result := hRet;
    Exit;
 end;

 dwDstPitch := d3dlr.Pitch;
 for Y := 0 to Bmp.Height - 1 do
     for X := 0 to Bmp.Width - 1 do begin
        R := GetRValue (Bmp.Canvas.Pixels [X, DWORD (Bmp.Height - 1) - Y]);
        G := GetGValue (Bmp.Canvas.Pixels [X, DWORD (Bmp.Height - 1) - Y]);
        B := GetBValue (Bmp.Canvas.Pixels [X, DWORD (Bmp.Height - 1) - Y]);
        PDWORD (DWORD(d3dlr.pBits) + Y * dwDstPitch + X * 4)^ := D3DCOLOR_XRGB(R, G, B);
 end;
 Bmp.Free;

 Result := FD3TextBMP.UnlockRect(0);
end;


Или такой (с указателем, чтобы можно было динамически менять текстуру: Lock, меняем цвет пикселей в памяти, Unlock):

function TfrmD3D.BukupTexture (var FD3TextBMP : IDIRECT3DTEXTURE8;
                              const FileName : String) : HRESULT;
var
 hRet : HRESULT;
 d3dlr : TD3DLOCKED_RECT;
 dwDstPitch : DWORD;
 X, Y : DWORD;
 Bmp : TBitmap;
 R, G, B : Byte;
begin
 Bmp := TBitmap.Create;
 try
   Bmp.LoadFromfile (FileName);
 except
   raise EAbort.Create ("Can""t open file: " + FileName);
   Result := S_FALSE;
   Exit;
 end;

 hRet := FD3DDevice.CreateTexture (Bmp.Width, Bmp.Height, 0, 0,
                                   D3DFMT_A8R8G8B8,
                                   D3DPOOL_MANAGED, FD3TextBMP);
 if FAILED(hRet) then begin
    Result := hRet;
    Exit;
 end;

 hRet := FD3TextBMP.LockRect(0, d3dlr, nil, 0);
 if FAILED(hRet) then begin
    Result := hRet;
    Exit;
 end;

 dwDstPitch := d3dlr.Pitch;
 for Y := 0 to Bmp.Height - 1 do
     for X := 0 to Bmp.Width - 1 do begin
        R := GetRValue (Bmp.Canvas.Pixels [X, DWORD (Bmp.Height - 1) - Y]);
        G := GetGValue (Bmp.Canvas.Pixels [X, DWORD (Bmp.Height - 1) - Y]);
        B := GetBValue (Bmp.Canvas.Pixels [X, DWORD (Bmp.Height - 1) - Y]);
        PDWORD (DWORD(d3dlr.pBits) + Y * dwDstPitch + X * 4)^ := D3DCOLOR_XRGB(R, G, B);
 end;

 GetMem (TexPointer, 4 * Bmp.Width * Bmp.Height);
 CopyMemory (TexPointer, d3dlr.pBits, 4 * Bmp.Width * Bmp.Height);

 wrkTexWidth := Bmp.Width;
 wrkTexHeight := Bmp.Height;

 Bmp.Free;

 Result := FD3TextBMP.UnlockRect(0);
end;


Осталось немного подправить и не из файла грузить, а из TBitmap или TPicture.


 
volser   (2004-07-13 22:46) [2]

Большое спасибо!!!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c
14-1098087893
Vlad Oshin
2004-10-18 12:24
2004.11.07
Outlook 2003 and Outlook 2002 do not access to attachmen


6-1093321220
OlegM
2004-08-24 08:20
2004.11.07
Получение заголовков и количества писем с ящика


14-1097911237
Seldon
2004-10-16 11:20
2004.11.07
Патентование программ


9-1089579747
Евгений Анатольевич
2004-07-12 01:02
2004.11.07
Описание движения автомобиля


14-1098201489
kaZaNoVa
2004-10-19 19:58
2004.11.07
Замедление .. как реализовать ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский