Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: CL | DM;
ВнизСоздание логических игр Найти похожие ветки
← →
Dickan (2004-07-13 09:47) [40]ПсихЪ Прав!
Дарзмен сделал классную штуку для обучения новичков!
← →
КиТаЯц © (2004-07-13 09:47) [41]
> ПсихЪ_просто (13.07.04 09:20) [37]
> Всякие там DelphiX"ы и прочие GLScene"ы
Мдясь... хороший отзыв... "прочая GLScene"... До написания подобного движка некоторым как до Пекина раком. :) Да какого движка? Редко "самодельную" демку хоть сколько-то дотягивающую до GLScen"овского демнабора увидеть доводится...
← →
RagE © (2004-07-13 10:43) [42]Народ прекращайте тут спорить. Предлагаю не разделяться, никому это не нужно. Уж лучше сделать либо две ветки конкурса - игры логические и требующие много графики, либо чередовать задания. А насчет ограничения по размеру, предлагаю его убрать и тогда начинающие VCL"ники тоже потянутся я думаю. Если тут проблема стоит в том чтобы хранить большие размеры файлов на сайте, то предлагаю компилить VCL проекты без включения *.bpl в exe-файл. Размер по моим наблюдениям резко уменьшается, а ввиду того, что у Darthmana есть Delphi :) то и нужные *.bpl там будут.
ЗЫ. Если где сказал глупость прошу строго не судить.
← →
Darthman © (2004-07-13 11:06) [43]Ага, делфи у меня есть, только не все пишут на делфи, и не все на седьмой :) Дело не в размере хранимом на сайте. Места на сайте предостаточно, не забьете даже при желании. Дело в том, что просто целью этого дела научить делать не только на vcl. Ограничения на него я не ставил, а штраф в 1% помоему смешон. И если игра получается действительно классной, то 1% в минус ей не повредит, да и уложиться в отведенные 512Кб можно и с vcl вообщем-то. Опять таки, висиэльщики могут сдать работу первыми и получить 1% бонуса... так что правила тут никого не сдерживают, просто дают приемущество и тем и тем. Одни могут на размере съекономить, другие на времени. Хотя, если г-ну Осокину хочется проводить - почему бы не попробовать. Попробуйте, может быть у вас получится лучше чем у меня и я у вас поучавствую. (Без шуткок и подколов, вполне серьезно)
← →
Evgeniy_K (2004-07-13 11:12) [44]Если хочеться проверить свой уровень скила алгоритмизация, то решите следующую задачку:
Водные данные
поле nxn, даны координаты клада, выхода и игрока, где он начинает
Поле такое, то лкда можно переместить в выход аля Sokoban. На карте есть стенки.
Условие решения:
Нужно за минимальное число ходов переместить игроком клад в Выход. При этом сохранить маршрут. W,E,S,N - направление движения
"Физика" така же как в Сокобане.
Комментарий: не забывайте, что нужно решать не относительно клада, а относительно игрока - самая частая ошибка. Игрок должен пройти кратчайший путь, а не клад!
Если появятся идеи решения, стучите в аську: 146735863 - поговорим.
← →
Evgeniy_K (2004-07-13 15:21) [45]I. Одно неправильное решение поступило.
Есть еще варианты? Если интересно, пишите в аську. Если будете кодить, дам мыло для пересылки, это мыло неправильное.
← →
ПсихЪ_просто (2004-07-14 09:51) [46]
> Evgeniy_K (13.07.04 15:21) [45]
Терпеть не могу Сокобан, поэтому не играл в него. Объясни те моменты, которые связаны с Сокобаном. А то ведь качай его, разбирайся.
И вообще, на будущее. Когда даёшь какое-то задание, никогда не ссылайся на что-либо, что можно описать прямо в задании, а выйдет у тебя: "Сделайте так, как там1, тем же как в том2 и за столько же как то3." НесурЪёзно как-то.
← →
Evgeniy_K (2004-07-14 18:05) [47]Дык игра "времен и народов", каждый уважающий себя программист хоть первый-то уровень проходил... Если не интересна сама игра, то и задача тоже будет не интересна.
← →
Darthman © (2004-07-14 18:17) [48]>I. Одно неправильное решение поступило.
Выглядит как шарада, а не как конкурс по программированию. Вы уж извините, но что-то тут не так.
← →
OSokin (2004-07-17 16:29) [49]Все. Смотрите конкурс на моем сайте.
Кстати, там я уже опубликовал две моих работы. Одна на API, другая на VCL. Алгоритмы одинаковые, графика - у API moveto lineto, у VCL битмэпы. Размер можно менять только в VCL-версии. Но зато VCL-экзешник весить 432 кило, а APIшный только 18,5. Так что подобные игры я буду писать только на API.
← →
cyborg © (2004-07-17 16:34) [50]Я, например, не знаю что это за "рендзю" такой.
← →
OSokin (2004-07-17 16:38) [51]Я ведь объяснил еще в 11 мессаге. Только я там ошибся - не гомоку, а рендзю. Повторяю: крестики-нолики на большом поле. Размер поля выбирай сам, но чтобы был больше или равен 5х5 и выгрышная комбинация - 5 одинаковых по вертикали/горизонтали/диагонали.
← →
Darthman © (2004-07-17 16:47) [52]какой сайт ты имеешь ввиду?
← →
OSokin (2004-07-17 16:49) [53]http://delphist3.narod.ru
ЗЫ На менюшку внимания пока не обращайте.
← →
OSokin (2004-07-17 17:05) [54]Усе. Менюшку исправил.
← →
Darthman © (2004-07-17 17:17) [55]я бы на твоем месте позаботился бы чтобы меню было видно не только из интернет эксплорера
← →
OSokin (2004-07-17 17:20) [56]Darthman, а какой у тебя браузер? Если опера, то все видно, тока с гранями - все-таки сделано по таблице... :-)
← →
Darthman © (2004-07-17 17:51) [57]Странно. но я не вижу смысла на такой простой странице джаву использовать.
← →
OSokin (2004-07-17 20:09) [58]Для менюшки - можно, имхо.
← →
OSokin (2004-07-17 20:24) [59]Ну что, ДА ИЛИ НЕТ?
← →
MANGOL (2004-07-17 21:03) [60]2OSokin
Я с первого раза выиграл. :o)
По непобедимости вам твердая двойка!
Играл в такие нолики в институте, пока сессия не пришла. Много играл, но против тов. Сочкова выстоять в честном поединке было для меня сложновато и чаще, конечно, проигрывал.
А до какого числа идёт конкурс?
← →
MANGOL (2004-07-17 21:05) [61]Если до осени, то я смогу повидаться с упомянутым выше товарисчем и разработать експертную систему в ентой области.
← →
Darthman © (2004-07-17 21:39) [62]Можно - используй. Только твоя менюшка работает в половине браузеров некорректно.
← →
OSokin (2004-07-17 21:40) [63]До 1 августа. Но все-равно потом присылай.
← →
OSokin (2004-07-17 21:53) [64]Потом переделаю менюшку. Щас лень. К тому же по моему времени сейчас около 12 часов ночи.
← →
OSokin (2004-07-18 20:18) [65]Насчет сайта смотрите топик http://delphimaster.net/view/15-1088092497/
← →
OSokin (2004-07-24 14:10) [66]Ну в эту ветку вообще кто-нибудь заходит?
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-07-24 15:09) [67]: ) Смеялся долго : ) : ) : ) ... не, действительно... в твоей игре, OSokin, нормальному человеку, не возможно проиграть!!!
И ещё вот что, зачем этот дождик из разноцветных точек по всему полю?
← →
OSokin (2004-07-25 15:54) [68]Для красоты. И притом, если долго думать, то через некоторое время поле не будет видно.
← →
OSokin (2004-07-26 21:40) [69]Чего-то мне никто ничего не шлет... Только antonn прислал, но без исходников...
← →
OKtan (2004-07-28 10:03) [70]Прислали бы, да запугали GameBuildеров - бетонные сараи, мегатонные EXEшники. Мой хороший знакомый, универсальный программер, любит игрушки маа-аленькие до 70 Кв, но однажды поиграл во что-то там, размером за 2 Мв, понравилось. А как узнал размер, заявил: "пользователю, прежде всего, игра должна нравиться!". Должна быть удовлетворенность своей работы, ее результатами.
← →
OSokin © (2004-07-28 16:15) [71]Да мне без разницы размер, главное чтобы игра правилам соответствовала. Присылайте на delphist3@rambler.ru
← →
breakmaster © (2004-07-29 22:54) [72]Я че-то не врубился(или не наше ссылку), где этот ваш сокобан...
← →
breakmaster © (2004-07-29 23:03) [73]кстати твоя рендзя мне понравилась... Комп хоть пытается выйграть или нет???
← →
OSokin © (2004-07-30 20:52) [74]В-основном защищается, но выйграть тоже может. Кстати, если там расположить крестики или нолики (смотря чем играешь), то лего можно выйграть. А на счет сокобана не понял... Объясни, какую мессагу имеешь в виду
← →
breakmaster © (2004-07-30 21:50) [75]Слушай, вот видел где-то... щас не вижу... похоже не из той темы))
так у тебя для 7-мой делфи нету делфиХ?
← →
breakmaster © (2004-07-30 22:19) [76]Ладно, спасибо, я уже сам нашел.
← →
OSokin © (2004-08-03 20:00) [77]У меня у самого седьмая дельфя, но DelphiX есть только для шестой... Хотя поисчу для седьмой...
Страницы: 1 2 вся ветка
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.63 MB
Время: 0.043 c