Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: CL | DM;
ВнизНужен совет! Найти похожие ветки
← →
Xerx © (2004-07-02 05:24) [0]Посоветуйте:
Мне необходимо состряпать изометрический движок. Но я не знаю, чем пользоваться в данной ситуации: OpenGL vs. DirectDraw. Используется множество анимированных текстур(юнитов), множество систем частиц и прозрачночть предметов, за которыми находятся юниты.
Обе возможности имеют свои плюсы и минусы. Посоветуйте...
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-02 09:19) [1]Берёшь муку, яйца, соль и сахар по вкусу, дрожжи и всё остальное прочее и начинаешь стряпать.
Развелось же Хер"оксов всяких... Всё бы им стряпать, блин.
← →
cyborg © (2004-07-02 10:08) [2]
> OpenGL vs. DirectDraw
Это вообще-то разные вещи.
Я хочу испечь пирог, чем в данном случае мне воспользоваться: насыпать макарон в сковороду или нарезать туда картошки?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.035 c