Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Фоновый рисунок   Найти похожие ветки 

 
Bizon's ©   (2004-06-29 12:26) [0]

Как в DirectX установить фоновый рисунок?
Спасибо!


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 13:13) [1]

Загружаешь его на поверхность и выводишь на поверхность... (:


 
Bizon's ©   (2004-06-29 13:36) [2]


> Загружаешь его на поверхность и выводишь на поверхность...
> (:

На какую поверхность его загружать, так что бы не крутился вместе с другими поверхностями?


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 14:10) [3]


> Bizon"s ©   (29.06.04 13:36) [2]

Куда крутился? Ты, мой юный друг, перегрелся! Изъясняйся яснее. Если ты имел ввиду Flip, то как такового BG ты "установить" не сможешь. Вообще забудь слово "установить", если употребляешь его в контексте с DirectX не имея в виду "разрешение экрана". Это тебе не VCL. Это вообще дар из вне и то, что ты юзаешь его средствами Delphi - чудо чьей-то мысли, воплощённое в файлах типа DirectDraw.pas (и подобных), которые позволяют людями использовать сей дар, скрытый во внешних динамических библиотеках, типа ddraw.dll.

Так что ты лучше кончай тупить и купи себе книжку умную по использованию DirectX"а. Или хотя бы статей накачай!

Успешного изучения!


 
Bizon's ©   (2004-06-29 17:40) [4]


> ПсихЪ_клон

Если ты такой умный, то мог бы и нормально поподробней рассказать, а если нет то нехуй пальцы кидать, мой зрелый друг.


 
NailMan ©   (2004-06-29 17:45) [5]

Что есть картинка на фоне? В D3D бэкграунд или в DirectDraw фон?

Первое делается сферой или кубом с 1 и 6-ю текстурами соответсвенно. Сей объект с фейсами наизнанку и больше Farclip-а камеры по размерам на несколько процентов. Двигаешь естественно вместе с камерой(только при перемещениях).

Если это второе, то спрашивай у 2Д-шников. Я уже сие забыл...

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 17:46) [6]

Материться, мой юный друг, очень неприлично и невежливо... (: Так что даже если я "такой умный", каким умным ты меня предполагаешь, теперь я потерял всякое желание тебе помогать и рассказывать поподробнее.

А ты, если такой нервный, не пости в форумы тупые вопросы, на которые тебе ответит любая книга или поисковик! Задрали уже, чють не знают чего, сразу в форум постить. То-то тут флуда развелось.

И вообще, я, как ты мог заметить, единственный, кто хоть что-то тебе рассказал по твоему вопросу. Другим ты вообще "по барабану"...

Видимо это всё не спроста...

Сайонара.


 
cyborg ©   (2004-06-29 18:06) [7]

Тебе Пчихъ уже сказал. Не понятно что куда у тебя там крутится вместе с фоном? И зачем оно вообще крутится? DirectX много чего в себя включает, в том числе Direct3D и DirectDraw. Чего конкретно нужно? В зависимости от этого будет ответ.

Фон выводится так же, как и всё остальное, он не устанавливается.
В 3D выводи два треугольника квадратом на весь экран, а в 2D показывай поверхность.


 
cyborg ©   (2004-06-29 18:06) [8]


> Тебе Пчихъ уже сказал

Извини опечатка, забавная :)


 
Bizon's ©   (2004-06-29 18:12) [9]

2 NailMan ©  
У меня уже есть кубик. Я его вращаю при помощи матрицы WORLD.
Как сделать так что-бы поверхность на которой находится тектура для фона не вращалась?


 
Bizon's ©   (2004-06-29 18:15) [10]

2 cyborg
в Direct3D


 
Bizon's ©   (2004-06-29 18:45) [11]

В Direct3D
У меня уже есть кубик. Я его вращаю при помощи матрицы WORLD.
Нужно что-бы за кубиком была постоянно одна и таже картинка, независимо от положения моего кубика. Как это сделать?


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-22 14:10) [12]

Для этого нужно не World крутить, а только кубик этот твой.
Например сделай расчет положения вершин куба в пространстве.
Или управляй самим объектом "куб" в зависимости от того, в чем он у тебя реализован.


 
Белый Крыс ©   (2004-07-22 14:29) [13]

Как это сделать?
Первое делается сферой или кубом с 1 и 6-ю текстурами соответсвенно. Сей объект с фейсами наизнанку и больше Farclip-а камеры по размерам на несколько процентов. Двигаешь естественно вместе с камерой(только при перемещениях).
Называется скайбокс. Это если нужно, чтоб что-то всегда было. Крутить только кубик. В Direct3D кажись есть еще матрица вида чтоль, камера короче. Может тебе её надо?
PS
Каков вопрос - таков ответ. Твой первый пост по сути ни о чем вообще не говорил.


 
ASoft   (2004-07-22 17:35) [14]

Граждане, не ругайтесь, а лучше подскажите где взять такую
хорошую книгу по DirectX или скачать?


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-22 17:39) [15]


> ASoft   (22.07.04 17:35) [14]

А рамблер тебе на что дан? И поле поиска в этом форуме...
Если грамотно поищешь, то найдёшь прямую ссылку на то, что тебя интересует.


 
ASoft   (2004-07-22 18:45) [16]

Ну, спасибо!..
Я и сам знаю, рамблер или еще какой поисковик...
Но здесь, я думаю, знающие люди, и предложить
могут что-нибудь конкретное. Ведь по ссылкам
можно лазить до конца света!


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-23 09:48) [17]


> ASoft   (22.07.04 18:45) [16]

Дык а ты чего хотел? Не умеешь искать в Сети информацию - не ходи в Сеть!


 
NailMan ©   (2004-07-23 10:45) [18]

Белый Крыс ©
Вообще-то я таким вопросом(немного саркастическим) на вопрос отвечал. Я то знаю что это скайбокс, только он не должен никак не вращаться как ты говоришь.

Скайбокс обязан только менять свои координаты(иметь координаты камеры) и всегда его вектора локальной системы координат равны векторам глобальной системы координат, тоесть:
Right(1,0,0)
Up(0,1,0)
Dir(0,0,1)

Суть скайбокса - имитация фонового объема пространства, которое очень удалено. Мы не можем добежать до края скайбокса(он движется вместе с нами), но можем осматривать его со всех сторон(он не вращается вместе с нами, а неподвижен относительно мира).
Собсно выйди на улицу и посмотри на горизонт и небо. Ты не сможешь добежать до него, но можешь осмотреть.

Так что относительно, того как осуществлять правильный скайбокс: ресетим его матрицу(делаем ее единичной) и когда делаем перемещение(не путать с вращением) камеры(матрицы вида), то также присваиваем ее новые координаты соответсвующим элементам матрицы скайбокса. При рендере скайбокса естественно устанавливаем его матрицу в D3DTS_WORD(как собсно делаем для всех остальных объектов сцены).

Так что все просто.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-23 10:50) [19]


> Белый Крыс ©
> Вообще-то я таким вопросом(немного саркастическим) на вопрос
> отвечал. Я то знаю что это скайбокс, только он не должен
> никак не вращаться как ты говоришь.

Это в том случае если нужно просто эффект вращения куба сделать.
А если нужно реально куб повернуть? Это уж точно нужно его вершины переназначать.


 
NailMan ©   (2004-07-23 11:05) [20]

Megabyte-CeerCop ©
Ну а матрицу повернуть наверно проще будет чем все вершины куба.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-23 11:13) [21]

Вместе с матрицей повернется всё что там есть, да и с вершинами работать нужно уметь. Это главное!


 
Белый Крыс ©   (2004-07-23 11:22) [22]

Собсно выйди на улицу и посмотри на горизонт и небо. Ты не сможешь добежать до него, но можешь осмотреть.
Какой неудачный пример. Фу... Ты на что намекаешь? ;)


 
NailMan ©   (2004-07-23 13:26) [23]

Megabyte-CeerCop ©
На то дан механизм матриц, что у каждого объекта она своя и перед тем как его рендерить, ты выставляешь эту матрицу в директ3д. Повернуть матрицу можно несравненно быстрее чем все вершины в VB, а тем более если их тысячи.
И нафиг не нужно знать как их двигать(вершины), бо это необходимо только в исключительных случаях.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Белый Крыс ©   (2004-07-23 14:46) [24]

2 NailMan
Черт. Вот попались мне дерьмовые доки по Direct3D, потому я сейчас OpenGL изучаю. А так, чем дальше, тем больше понимаешь, что разница не такая уж и большая. :)


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-07-23 15:09) [25]


> И нафиг не нужно знать как их двигать(вершины), бо это необходимо
> только в исключительных случаях.

Нафиг нужен код, в котором летают примитивы из тысячи вершин?


 
NailMan ©   (2004-07-23 17:47) [26]

Megabyte-CeerCop ©
К сведению: cовременные игры оперируют сетками(объект) до десятков тысяч вершин. И порой бывает до миллиона вершин на кадр отрисовывается.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.035 c
1-1099237858
SVM
2004-10-31 18:50
2004.11.21
Взаимодействие exeшника(Delphi) и dllки(.NET)


3-1098554297
Pirate
2004-10-23 21:58
2004.11.21
Помогите сконвертировать БД из dat-файлов в dbf


1-1100091682
Артем К.
2004-11-10 16:01
2004.11.21
Как перекомпилировать стандартные борландские packages?


14-1099293701
вразлет
2004-11-01 10:21
2004.11.21
Опрос. Кто как голосовал?


14-1099253398
Вопрошающий1
2004-10-31 23:09
2004.11.21
Интеграция однопольз. 1С и сторонего клиент-сервер с выписки.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский