Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизAsteroid Killer Найти похожие ветки
← →
X-Disa (2004-06-27 10:11) [0]Вот скачал с DelphiX пример игрушки - Delphi Rocks. Переделал, добавил оружие, звуки, некоторые эффекты.
http://www.pictureeditor.narod.ru/Files/AKill.zip
Решил показать, посмотрите, может, что можно дополнить или исправить.
← →
X-Disa (2004-06-27 10:16) [1]Да, еще забыл сказать - лучше закрыть остальные программы при работе игры. У меня почему-то притормаживает.
← →
ПсихЪ_клон (2004-06-27 10:54) [2]ГДЕ СКРИНШОТЫ??????????? Задрали уже!!! Как буд-то все знают, что такое Delphi Rocks. Сколько весит?
← →
X-Disa (2004-06-28 08:53) [3]Архив - 590 кб. Скриншоты будут по адресу: http://www.pictureeditor.narod.ru/Pics/AKill.jpg
← →
X-Disa (2004-06-28 09:06) [4]Скриншот выложил+закачал более новую версию игрушки.
← →
Ландграф Павел © (2004-06-28 18:26) [5]Скорость игры просто ДИКАЯ, когда происходят взрывы, игра подвисает на 1-2 сек.
← →
Prog's Killer (2004-06-29 08:00) [6]то же самое :(
← →
Prog's Killer (2004-06-29 08:01) [7]какой смысл дополнять игру? лучше писать свою
← →
X-Disa (2004-06-29 08:48) [8]Насчет подвисания - у меня не наблюдается, но я все-таки попробую оптимизировать. Сейчас переписываю движок для рисования всяких красивых градиентных взрывов и пр.
← →
X-Disa (2004-06-29 08:51) [9]Да, еще хотел спросить - прорисовка игры идет в битмапе, потом он рисуется на канвас TImage. Можно ли как-то повысить FPS, без DelphiX и т.д.?
← →
ПсихЪ_клон (2004-06-29 09:17) [10]DirectDraw, OpenGL...
← →
X-Disa (2004-07-06 11:43) [11]Немного подредактировал графику. Тормоза со звуком наблюдаются только при первом проигрывании этого самого звука. Юзаю
PlaySound(Путь_к_файлу,1,1)
.
Насчет возомжных тормозов - у меня Celeron 1000/ 256 mb/Ge Force 2 mx200 /winXP. Недавно игра начала сильно тормозить. Выяснил, что системный файл rpcss - глючный. Лежит в windir\system32. Если у кого-то сильно тормозит комп, рекомендую заменить этот файл на такой же с диска с winxp.
← →
OSokin (2004-07-06 20:36) [12]Сделай еще как было в линухе (Sasteroids) - два врага. Один - летающая тарелка с самоуправляемыми зелененькими снарядиками с малой скоростью, а другой - живой астероид среднего размера.
← →
X-Disa (2004-07-07 09:23) [13]Помню, играл. Только вот забыл, а живой астероид должен все время двигатся по направлению к игроку? Сегодня возможно сделаю новую версию. Снарядики у тарелки сделаю красные, зеленые у игрока.
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-07 17:15) [14]
> X-Disa (07.07.04 09:23) [13]
1. Переходи на DirectX или OpenGL.
2. Сделай скорость игры настраиваемой.
← →
OSokin (2004-07-08 18:49) [15]Живой астероид - да. Он меня там пару раз съедал.
← →
X-Disa (2004-07-09 09:39) [16]Версия с летающей тарелкой готова. Летает, в некоторые астероиды изредка врезается, стреляет. Убивается обычными снарядами, ракетой, веером. На каждом следующем уровне становится больше. Ссылка на файл все та же.
← →
X-Disa (2004-07-09 11:50) [17]Вот добавил тот самый астероид. Не стреляет. Если слишком близко к нему подлететь, начнет сосать энергию, восстанавливая себе жизни. Когда дососет энергию, примется за жизни. Энергию сосет и у летающей тарелки. Тарелка тоже в него стреляет.
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-09 11:56) [18]
> X-Disa (09.07.04 11:50) [17]
Вот, это уже более интересно. Теперь може перейдёшь-таки на АПИ? Сделаешь настройку скорости игры?
Предложения по доработке: посмотри игру, которая разрабатывается на протяжении книги "Создание компьютерных игр для Windows, Секреты профессионалов", эту тему можно очень интересно обыграть: расширить игровое поле, добавить статичные вражеские и дружеские базы. Горючее, оружие, броня...
Если не сможешь найти эту игрушку, то я тебе дистрибутив могу выслать или выложить в сети и ссылку дать. Исходник-то тебе вряд ли пригодится, писана она на С++. Но если вдруг нужен - говори.
← →
Zer0 © (2004-07-12 03:31) [19]Для поля рисования рекомендую использовать компоненту Graphics32,лежит тут http://www.g32.org/graphics32/index.html, или вариации на тему типа FastGraph и проч.
p.s. Когда я был еще маленьким и баловался режимом 320x200x256 в досе, я написал похожую гаму.
Тока она была с софтварным 3d движком ( вся математика с использованием фиксированной запятой и hardcore ассемблерными вставками типа отрисовки градиентного полигона). Cтабильно 35fps на p2-266 (за счет хитрой системы синхронизации).
Все было сделано на обьектах да еще и с "фабриками классов" (об этом названии я узнал гораздо позже).
Как нибуть выложу в свободное плавание (Если договорюсь с клоном психа :)
← →
OSokin (2004-07-17 16:33) [20]Слушай, у тебя слишком сложно получилось.
В оригинальной версии сначала 2 астероида, потом 3 и тарелка, затем 5 и оба врага... И астероиды не отталкиваются, а проходят сквозь друг друга.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.035 c