Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpenGL на Делфи и на С.   Найти похожие ветки 

 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-06-21 16:28) [0]

Всем привет. Недавно был на одном форуме и там человек сказал такую фразу "проекты на openGL на делфи работают на 30-40% медленее чем теже проекты на С)!? Что это есть, правда или нет??? Лично моё мнение НЕТ. Приложения на делфи конечно медленнее, но не на столькоже... На сколько делфи уступает С в openGL?


 
DeadMeat ©   (2004-06-21 16:30) [1]

Я писал по этому поводу Eric-у (один из авторов GLScene), так он сказал, что это не так... Что здесь не имеет значение Delphi это или C, т.к. всё идёт напрямую через саму подсистему OpenGL, да и зависит от скорости обмена видео информации через AGP... Разве что, если много больших и сложных вычислений использовать..., тогда может быть, но тоже врядли...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Darthman ©   (2004-06-21 18:21) [2]

ИМХО - гонево. Весь OpenGL код выполняется с помощью OpenGL32.dll. Делфи тут не при чем.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-23 17:00) [3]


> Darthman

Хм, а кто вызывает функции OpenGL.dll? Кто обрабатывает объекты? Кто просчитывает матрицы? Т так далее и тому подобное!!!
Правильно, программер в своей среде программинга. В нашем случае в среде программинга Delphi. Ну а Delphi "ессно" медленее СыПэПэ. Не всегда правда, но... (тема не этого поста)

Так что про процентное соотношение прямо пропорционально сложности программы. Наверняка если DOOM3 (прямо понацея блин...) писать на Delphi и на С++, то соотношение может достигать и 100-150% (: Не в пользу Delphi ):


 
Darthman ©   (2004-06-23 17:08) [4]

ПсихЪ_клон: колословные утверждения, ничем не подкрепленные.


 
Gandalf ©   (2004-06-24 00:10) [5]

1) чистый gl код пашет везде одинаково поскольку есть соглашение по вызовам

2) компилятор delphi не сильно уступает компиляторам C++ (и VC в частности) - основной провал delphi это строки (если пользовать нормальные классы, провала нет)

вот аргумент
http://www.rsdn.ru/article/devtools/perftest.xml

3) по поводу кваки - не 3 конечно, но 2 - можете сравнить
http://www.sulaco.co.za/quake2/
сам не сравнивал - но говорят FPS аналогичные

4) насчет того же GLScene критичный код написан на asm, как и в ряде игр...


 
Darthman   (2004-06-24 00:16) [6]

3) Я сравнивал. Даже софтовый режим работает также как и сишная квака. не говоря уже про ГЛ. ;)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-06-24 17:27) [7]

А что вы можте сказать по поводу DirectX, в нём такая же ситуация или же нет?


 
Darthman ©   (2004-06-24 17:27) [8]

Вообщем-то да.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-24 17:55) [9]

Не, ну если использовать Ассемблерные вставки, то конечно, разницы можно и не почувствовать, хотя она будет... (:


 
MrAngel   (2004-06-24 18:15) [10]

Хмм. тогда вывод один. Если не уверен, что код выполняется быстро (к примеру теже преобразования матриц), то перепиши всё на асм.


 
Колбасьев   (2004-06-25 12:47) [11]

Какие вообще разница? Если вы пишете на OpenGL или DirectX написанные кем-то объекты, то незнаю. Но я пишу либо функциями GL и DX, либо делаю простенькие объекты оболочки там где скорость не важна (например этап загрузки: какая разниться медленнее или быстрее - никто и не заметит, так как потери во времени ничтожны), даже на компоненты, а объекты (с ними легче и удобнее управлятся). И хотя большинство мох знакомых пишет 3D на C++, я особо разницы не замечаю. Похожие приложения на почти идентичных ПК дают примерно одинаковый результат в FPC. Главный "тормоз" все же не графика, а, мне кажеться, физика: столкновения, ходьба, падение и т.д. Ну и м.б. "исскуственный интелект". И я пишу эти программы на Delphi не потому, что я фанат, а потому что мне просто удобнее писать "человеческим" языком :-)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.052 c
3-1096027384
ceval
2004-09-24 16:03
2004.10.24
Подскажите как сделать это при помощи ADOQuery ?


3-1095941523
Snip
2004-09-23 16:12
2004.10.24
Динамическое создание компонетов TIBDatabase и TIBTransation


14-1096614521
Жук
2004-10-01 11:08
2004.10.24
А.Н.Толстой "Пётр Первый"


6-1092750108
NLO
2004-08-17 17:41
2004.10.24
Зкачка


14-1096963030
Layner
2004-10-05 11:57
2004.10.24
Kodak выиграла иск о патентах на Java





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский