Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПерспектоглюк Найти похожие ветки
← →
Elf © (2004-06-16 16:09) [0]Здравствуйте все!
Тут такая трабла пишу OpenGL прогу делаю gluPerspective(90.0,(float)w/h,0,1000); и тут прикол: z-buffer наполовину заполняется рандомными значениям и каждый кард 40% треугольников не рисуется. Каждый кадр разные. С otho таких проблем не заметил. Могу выслать скриншот.
← →
MrAngel (2004-06-16 16:21) [1]Да - давай скриншот, хочется посмотреть на это чудо.
← →
Darthman © (2004-06-16 18:18) [2]все просто. Плоскость отсечения первую в ноль ставить не надо. 0.1, 1000 куда ни шло. А с нулем глюки так и будут.
← →
Elf © (2004-06-16 20:16) [3]Спасибо работает. А в чём прикол-то?
← →
MrAngel (2004-06-16 20:26) [4]Хмм странно ничего раньше подобного не видел. Было такое что задняя поверхность фигуры прорисовывалась с переди, так я Z буфферизацию включил и норма. А тут...
← →
Darthman © (2004-06-16 21:50) [5]Прикол в том, что zbuffer нельзя задать от нуля до 1000. ГЛ просто не может вычислить число градаций, потому что минимум бесконечно мал, а разрядность у него 16, 24 бита... неважно, но чем меньше бит на буфер, тем сильнее глюк. Даже если задать 0.001 на минимум, глюка уже может не быть.
← →
Elf © (2004-06-17 00:14) [6]Ешть. Лишь при одинице уходит.
← →
Darthman © (2004-06-17 10:56) [7]Странно, но тем неменее ;)
← →
Drinkins (2004-06-17 20:46) [8]Да, странно :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.033 c