Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак подключить DirectDraw к программе, объясняю... Найти похожие ветки
← →
JUS (2004-06-16 07:03) [0]Делаю игру.У меня на форме вобщем фоном идёт Image1. На фоне происходит движение других Image, при этом движении всё мерцает(обновляется), что очень нехорошё, подскажите плиз как надо делать чтобы изображение не мерцало, т.е. "мерцало очнь быстро" и небыло заметно обновление Image1. и других Image. чтоб приятно смотреть было,я подумал что без DirectDraw не обойтись никак в этом случае, или нужно использовать в USES какой-то модуль? Help me please!...
P.S. Комп у меня мощный если что.
← →
cyborg © (2004-06-16 08:51) [1]http://www.cyborghome.ru/index.php?&id=documents
Вчера нарисовал как картинки грузить.
← →
КиТаЯц © (2004-06-16 11:20) [2]2 JUS (16.06.04 07:03)
Прикручивай DelphiX и не беспокойся больше об обновлении. Вместо tImage гоняй по форме tDXSprite...
← →
Zak3D[@Tm] (2004-06-16 13:25) [3]поставь в создание формы DoubleBuffered := True равда помогает лишь частично.
Вообщето нужно сначала выводить изображения на скрытую поверхность, а потом уже на форму и делать все это не через image"и а хотябы TBitmap"ы.
← →
JUS (2004-07-10 13:26) [4]Каким образом прикрутить этот DelphiX непонимаю!
← →
JUS (2004-07-10 13:35) [5]Zak3D
Спасибо, работает, но хотелось бы уметь с DirectDraw"ом;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 3.802 c