Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизбитовые образы. Найти похожие ветки
← →
breakmaster © (2004-06-14 13:47) [0]В моей игрухе (http://grey100.narod.ru/megamaze.exe) на экран выводится лабиринт в виде битовых образов.
При маленьком разрешении монитора (800*600) все битовые образы не помещаются на экран и возникает прокрутка.
Но когда нажимаешь на прокрутку, возникает глюк.
Битовые образы остаются на месте. Это можно исправить?
← →
KilkennyCat © (2004-06-14 16:38) [1]вероятно, не выполняется просчет координат перерисовки...
← →
Ландграф Павел © (2004-06-15 16:58) [2]Ксати, народ, хоть и кончено выглядит, но игра классная! весь день играю сижу... правда управление дебильное((
← →
Micah'GF (2004-06-16 08:08) [3]дааа..... графика конечно страх, но идея СупеР! чем то напоминает Rogue
2 breakmaster
попробуй сделать автоматический скроллинг - т.е. на экране отображается только часть карты, остальная за экраном, экран перемещается за персонажем игрока (а не скроллинг окна как ты подумал). И постарайся чтобы объекты не "прыгали", а "ходили"...
Это твои ближайшие исправления.
← →
breakmaster © (2004-06-17 18:55) [4]момент, так у вас весь лабиринт на экране отображается?
У вас, кстати какое разрешение монитора?
← →
Ландграф Павел © (2004-06-18 16:55) [5]breakmaster> Блин, он имел ввиду скролить экран, а не окно... ну как в GTA, там экран следует за персонажем, и твой колобок будет всегда в центре....
← →
breakmaster © (2004-06-18 17:00) [6]понятна.
Что хотелось бы сказать насчет "не "прыгали", а "ходили"..."
У меня этот, как вы его назвали, колобок на некоторых уровнях ящики двигает. Вам не кажется, что это не очень будет удобно, если ящик тоже будет постепенно двигаться?
← →
Ландграф Павел © (2004-06-18 20:44) [7]не постепенно, а рывком... т.е как только мы его толкнули, он переезжает на соседнюю клетку, т.е. между клетками ящик низя будет поставить...
← →
OSokin © (2004-06-24 18:44) [8]Кстати, видна явно перерисовка. Стоишь - иногда мерцает.
← →
kas-t © (2004-06-25 10:57) [9]Хорошая идея. У такой игры есть будущие! Но её реализация оставляет желать лучшего. Графика сразу отталкивает. А далее очень не удобное управление. Мне вот, к примеру, сразу хотелось поиграть, а пока запоминал расположение клавиш, надоело. Думаю, есть смысл серьезно повозиться с графикой, и может, стоит переписать всю игру под более современные технологии, Direct3d или OpenGL.
← →
Колбасьев (2004-06-25 12:38) [10]2kas-t: В таком виде игра тоже ничего, а "более современные" технологии (не DirectDraw, а особенно Direct3D) сделают игру сильно требовательной => сокращение желающих с ней возиться и играть. В простоте сила :-)
И еще как реализована прокрутка? Что-то слишком странно...Я как-то делал "прокрутку" экрана и все было нормально. Пару строк и готово. А панель с "параметрами" вобще куда-то уплыла. А я играю в 800х600, и 1024х768 ставить не хочу!
И управление, мягко говоря "странное".
А вообщем класс игра, и графика в ней тоже ничего, играть не страшно (да и не в ней суть!).
И еще: плавность перехода с клетки на клетку на означает, что можно останавливаться на "полпути". Просто делаем цикл (таймер) и при нажатии стрелки он плавно перерисоввывеат нас на новое место.
Уфф.. ну кажеться все.
← →
GrayFace © (2004-06-27 06:19) [11]Сделай нормальный контруль клавы: настройка управления, ходьба при длительном нажатии. Могу пример дать. И перересовывай только когда надо.
← →
OSokin (2004-07-06 17:54) [12]И еще при нажатии на кнопки вверх, вниз, вправо, влево можно переместиться только на несколько клеток в этом направлении: дальше - стоп.
← →
breakmaster © (2004-07-15 21:36) [13][12] Что-то я не понял,что это значит
← →
breakmaster © (2004-07-17 15:31) [14][11]
кстати, пример не помешал бы
← →
OSokin (2004-07-17 17:09) [15]Жмешь, например, на кнопку на клавиатуре со стрелочкой вниз. У тебя колобок прокатится на несколько клеток только и остановится.
← →
MANGOL (2004-07-17 22:23) [16]Офигительная игра, но блин сложновата для меня :)
зы: вопроса заданново автором вобще не понял!
← →
breakmaster © (2004-07-18 17:23) [17][16]
Понимаешь, при разрешении экрана 800*600 не весь лабиринт виден на экране, а невидную часть невозможно показать...
← →
Ландграф Павел © (2004-07-18 22:13) [18]я уж думал ты давно ты все исправил... да-а... жалко игра погибнет((
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:00) [19]не-е-е, не погибнет. Я просто уезжал на месяц)
← →
OSokin (2004-07-19 19:25) [20]MANGOL, а ты нажми Еф восемь... Сразу всего по 500 станет...
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:29) [21][20] сам догадался??:))
← →
OSokin (2004-07-19 19:47) [22]Если честно, то ты сам расположил ответ. Щелкнул по выключателю в описании, потом по рожице в меню - там и ответ.
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:50) [23]Если честно, я и сам это знал.))
Просто не каждый же будет на выключатели нажимать))
← →
OSokin (2004-07-19 19:52) [24]Ну я решил проверить...
← →
OSokin © (2004-11-07 17:08) [25]Эй, ну что с веткой-то? Рассказывай хоть о новостях, что ли...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.048 c