Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПеремещние по карте Найти похожие ветки
← →
Жора (2004-06-13 19:01) [0]Значится такая задача – есть матрица, в ней записана легенда карты, потом карта отрисовываетя. Передвижение идет также по массиву (в таком случае персонаж как бы прыгает по клеткам). Вопрос: «Как сделать передвижения плавными (используя массив), и высчитать на какой клетке находится игрок» Хотелось бы увидеть это в примерах. Заранее благодарен.
← →
Маг Гыр (2004-06-14 13:52) [1]"Координаты" игрока не надо записывать в массив.
При его передвидении проверишь , произошло ли столкновение с массивом.
← →
KilkennyCat © (2004-06-14 16:37) [2]Делаешь массив с ячейками размером 0,00001х0,00001 пикс. и тогда дискретность движения хоть и останется, но человеческий глаз ее уже не сможет заметить.
← →
NikotiN © (2004-06-14 16:37) [3]двигай персонажа отдельно, введи ему координаты X,Y не зависимо от массива.
считаь в какой клетке он находится
по х=х div ДлинаКлетки;
по у=y div ВысотаКлетки;
при условии что карта начинается в точке (0,0), т.е. в верхнем левом углу, если она смещается, то просто прибавляешь/вычитаешь смещение.
плавное передвижение
inc(Герой.Х, шаг) и для у так же
шаг = то на сколько сдвинется герой, надо брать меньше кусочка карты, но кратное ему (для удобства).
← →
Ландграф Павел © (2004-06-14 18:49) [4]KilkennyCat>н-да... талант... как таких на форум пускают... орех сплошной
← →
breakmaster © (2004-06-15 16:12) [5][3]
Тока это надо в таймер засунуть
← →
Гога (2004-06-15 16:45) [6]Жора код тот сюда кинь
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c