Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Каков OpenGL для 2D?   Найти похожие ветки 

 
Огромное Кулясище   (2004-06-10 23:03) [0]

Стоит это дело или нет? Можно ли сравнивать с Direct3D-2D?


 
хм ©   (2004-06-11 01:26) [1]

нормально.


 
miek ©   (2004-06-12 09:38) [2]

Для 2D лучше всего DirectDraw, а через OpenGL или Direct3D все равно извращение.


 
MeF88   (2004-06-14 13:34) [3]

Можно и ещё как.


 
Micah'GF   (2004-06-16 08:22) [4]

Огромное Кулясище   Даже лучше!!!  в 3D тебе и альфа-, и частицы, и еще куча эффектов будут, а DD - хрен =)


 
rs.falcon   (2004-06-26 00:36) [5]

Для 2D OpenGL очень даже хорош. Я на нем игру пишу (df.50free.org) все отл. получается. Причем сначала она была написана на D3D, но пришлось переделывать. Если очень надо, могу выдрать из старой версии D3D движок.


 
Огромное Кулясище   (2004-06-26 15:31) [6]

Я все-таки думаю, что для 2D нельзя использовать. Это полный тормоз.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-26 15:37) [7]


> Огромное Кулясище   (26.06.04 15:31) [6]

Тормоз твоя видюха!!!


 
Murkt ©   (2004-06-26 16:08) [8]

Когда видеокарточка 64 года, конечно, 3д лучше не использовать.


 
Xerx ©   (2004-07-02 05:41) [9]

А удобно анимированые спрайты в OpenGL стряпать?


 
WondeRu ©   (2004-07-02 08:59) [10]

Веду проект OpenGL в 2D уже год. Ни разу не пожалел. Плюс, скоро собираемся поддержку линуха сделать старые исходники почти не изменятся!
>Тормоз твоя видюха!!!
Довольно-таки актуально. ОпенЖЛ очень требовательна к видеокарте. NVIDIA, даже старая, работает замечательно, но ATI и Intel(int) все время подкидывают проблемы (приходится на них ставить software ускорение)
>А удобно анимированые спрайты в OpenGL стряпать?
какие еще спрайты?!! на крайняк, анимированные текстуры!


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-02 09:18) [11]


> WondeRu ©   (02.07.04 08:59) [10]


> какие еще спрайты?!! на крайняк, анимированные текстуры!

Ну вот, а говоришь, что целый год ведёшь 2D-проект. Спрайт - это не поверхность DirectDraw, как ты вероятно думаешь, это совакупность изображений, выводимых на экран и имеющих ряд общих параметров. Т.е. спрайтом можно назвать как прямоугольник, копируемых на бэкбуффер с внеэкранной DirectDrawSurface, так и обтянутоый текстурой полигон в OpenGL и Direct3D.

Лучше сразу писать свой класс для работы со спрайтами. С поддержкой анимации и эффектов прозрачности.


 
wiz ©   (2004-07-02 12:12) [12]

2 ПсихЪ_клон:

>Ну вот, а говоришь, что целый год ведёшь 2D-проект

Я думаю WondeRu просто глумится, т.к. в ogl нет понятия спрайта, но есть понятие текстуры. (Я тоже периодически так глумлюсь) :)))

Хотя, конечно, если создан класс объектов с некими координатами и ссылкой на текстуру, то такие объекты можно считать спрайтами :)


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-02 14:08) [13]


> wiz ©   (02.07.04 12:12) [12]

Ещё раз говорю:
В DirectX (DirectDraw в частности) нет такого понятия, как СПРАЙТ. Спрайт - это вообще понятие абстрагированное от конкретных АПИ. Это методология управления совакупностью изображений. А на каком АПИ ты эту методологию будешь реализовывать и каким образом ("класс" или "записи и набор функций для работы с ними" и т.д.) не столь важно.


 
Darthman ©   (2004-07-02 16:44) [14]

В OpenGL есть такая замечательная вещь (как и в D3D вообщем-то), называется она Point Sprites.
Суть этого дела в том, чтобы программист набирает массив координат и рисует примитивы GL_POINTS, а они автоматом меняются на спрайты (биллбоарды в 3д графике это называется). Получается на современной карточке по несколько десятков миллионов спрайтов в кадре в секунду выводить. Очень удобно делать звезды, пыль, всякую фигню на бекдропе.


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-02 18:23) [15]


> Darthman ©   (02.07.04 16:44) [14]

А можно поподробнее? Или ссылками кинься...


 
Darthman ©   (2004-07-02 19:37) [16]

Искать про расширение GL_ARB_POINT_SPRITES


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-02 19:45) [17]

Спасибо!!!


 
WondeRu ©   (2004-07-05 11:41) [18]

К черту все эти "спрайты", когда приложение должно работать по схеме 24х7!
Могу ли я спрайтами называть дисплейные списки? (если ДА, то я всеми ластами ЗА)))


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-05 14:49) [19]


> WondeRu ©   (05.07.04 11:41) [18]

Можешь, а ещё можешь написать дисплейный список карты, который будет вызывать дисплейные списки тайлов карты... (:


 
WondeRu ©   (2004-07-06 08:59) [20]

2ПсихЪ_клон   (05.07.04 14:49) [19]
это еще че за изврат? ;-)


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-06 12:05) [21]

Дык это не изврат, а автоматизация. Правди при большой карте, "сильно" выходящей за границы экрана это даст тормоза (или не даст, или даст, но не заметные).



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.037 c
14-1097956533
GuAV
2004-10-16 23:55
2004.11.07
винт FUJITSU MPG3204AT E и DMA


4-1096449246
BAga
2004-09-29 13:14
2004.11.07
Как поместить иконку в tray?


1-1098403458
dolphin
2004-10-22 04:04
2004.11.07
composit(komponovs4ik)


3-1097042115
Леха
2004-10-06 09:55
2004.11.07
Параметры в запросе не работают.


4-1096483539
antonioxxx
2004-09-29 22:45
2004.11.07
Доступ к аудиокарте





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский