Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Про нормали в OpenGL   Найти похожие ветки 

 
Andr   (2004-06-10 13:51) [0]

Почему при освещении многоугольников надо задавать их нормали? Ведь можно же было это делать автоматически, как со сплайнами.


 
wiz ©   (2004-06-10 14:18) [1]

можно. но зачем отдавать эту функцию GPU. Ему придётся каждый раз считать эти нормали (что снизит общую производительность). А так, ты один раз посчитал нормали и подсовываешь готовые значения.

---
бритва Оккама: "Не создавайте сущности сверх необходимого"



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.035 c
1-1095850674
bl4ck_w1nd
2004-09-22 14:57
2004.10.10
разные эффекты


14-1095664307
Рамиль
2004-09-20 11:11
2004.10.10
Ищу работу в Москве (ERP).


14-1095750324
X9
2004-09-21 11:05
2004.10.10
Подстрочный символ (Цифра) в TLabel


4-1093780326
Endi
2004-08-29 15:52
2004.10.10
Task Scheduler


4-1094467930
S@shka
2004-09-06 14:52
2004.10.10
Dll c CreateThread внутри





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский