Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DelphiX Game: спрайтовое окно   Найти похожие ветки 

 
Vin_Ghost   (2004-05-31 23:41) [0]

Пишу игру на DelphiX. Уже есть карта, миникарта, герои, алгоритмы поиска пути и т.д. игра разделена на отдельные сцены. Для каждой сцены есть три процедуры: загрузка, проигрывание и выгрузка. Мне надо, чтобы при проигрывании сцены и при выделении какого-либо спрайта появлялось что-то типа информационного окна (спрайтового, состоящего из нескольких спрайтов).
Как можно сделать, чтобы не по отдельности отображать спрайты этого окна на поверхности, а вызовом одной процедуры?
К примеру, для отображения миникарты достаточно вывести ее на отдельную поверхность, сжать и запихнуть в картинку и потом в TDXImageList, а затем в нужном месте показать.


 
Thor ©   (2004-06-01 00:14) [1]


> Vin_Ghost   (31.05.04 23:41)  

всплывающая подсказка?


 
lokid7   (2004-06-01 05:30) [2]

В чем проблема? Выводим текст подсказки в нужном месте. Тут и спрайты не нужны, чистый GDI + чуток DirectDraw (в твоем случае, DelphiX сам может вывести куда нужно текст).


 
Vin_Ghost   (2004-06-01 20:29) [3]

нет, мне нужночто-то типа окна инвентаря или описания характеристик героя.


 
CyborgHome ©   (2004-06-01 22:46) [4]

Вот тебе окно инвентаря:
Рисуешь прямоугольник 300х200. Слева, внутри прямоугольника рисуешь шапку-ушанку. Справа от шапки пишешь: "Шьяпка ушьянька - раша секрет веапон."


 
Micah'GF   (2004-06-02 15:00) [5]

нет, ну я думаю "Шьяпка ушьянька - раша секрет веапон." прежде всего "армор уникум"  :)

А по теме: Vin_Ghost поясни поподробнее что в итоге хочешь получить, и в чем загвоздка у тебя.


 
Vin_Ghost   (2004-06-03 23:39) [6]

нашел ответ: создание класса с полями типа TSprite, в которые и загонять нужные картинки.


 
cyborg ©   (2004-06-03 23:43) [7]

Про шапку не забудь - очень важный элемент ;).



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c
14-1094333382
olookin
2004-09-05 01:29
2004.09.26
Как смертник скребет по бумаге...


9-1085751026
MrAngel
2004-05-28 17:30
2004.09.26
Что лучше ID3DXMesh или использование IndexBuffer и VertexBuffer?


1-1094893452
AntiGen
2004-09-11 13:04
2004.09.26
Алгоритм случайного выбора без повтора


6-1089860149
ZAQ
2004-07-15 06:55
2004.09.26
Ошибки при коннекте к SMTP


1-1094917633
Foma
2004-09-11 19:47
2004.09.26
Нужен быстрый аналог стринглиста





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский