Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene реальная ходьба как в Alfa е S.T.A.L.K.E.R   Найти похожие ветки 

 
FRick ©   (2004-05-29 22:10) [0]

Наверное многие видели Alfa STALKER,
и видели как там раскачивается камера при ходьбе,
подскажите как этот эфект реализовать в GLScene  Плизз!!


 
Thor ©   (2004-05-31 00:21) [1]

как, как...
камеру покачивать в зависимости от типа ходьбы.


 
FRick ©   (2004-05-31 13:48) [2]

Я покачивал только некросиво было!


 
FRick ©   (2004-05-31 13:58) [3]

И каким параметром лучше качать?


 
Equillibrium   (2004-06-01 04:16) [4]

По синусоидальному закону по таймеру


 
FRick ©   (2004-06-01 13:08) [5]

Нарисуйте кодик плизз!


 
kerby ©   (2004-06-02 15:35) [6]

качаешь камеру и одновременно оружие тогда будет реально ;)


 
FRick ©   (2004-06-02 16:08) [7]

эт конечно ясно но мне нужен пример в ввиде кода
нужно плавное покачивание!


 
Darthman ©   (2004-06-04 17:25) [8]

FRick: знаешь что такое синус или косинус? Если нет - учебник в руки и в школу. Если знаешь - делай.


 
A22   (2004-06-04 18:38) [9]

попробуй, блин, считать кол-во шагов, совершаемых персонажем и к у-позиции камеры прибавлять синус от получившегося числа. плавность твоя от дискретности будет зависить, а чтоб переполнения не было - обнуляй переменную при равенстве периоду... ну, поиграй там с амплитудой
y += A*sin(steps*pi/180);
нормальный код?
Если надо - и с иксом то же проделывай, а то так камера только вверх-вниз будет шататься


 
FRick ©   (2004-06-06 18:46) [10]

Спасибо помогло!


 
Vertex   (2004-06-07 15:49) [11]

A22 - genius...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c
14-1094455946
1008
2004-09-06 11:32
2004.10.03
Вдруг кому интересно.


4-1092050754
stas_x
2004-08-09 15:25
2004.10.03
Работа с фотокамерой


14-1094846423
Думкин
2004-09-11 00:00
2004.10.03
С днем рождения! 11 сентября


6-1090870617
SergeE
2004-07-26 23:36
2004.10.03
Перехват обращений к интернет


8-1088935456
romanus
2004-07-04 14:04
2004.10.03
Инициализация и запуск DirectX





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский