Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTBitmap поверх DirectX Найти похожие ветки
← →
GuAV © (2004-05-26 23:50) [0]Как вывести TBitmap поверх сторонних DirectX и OpenGL приложений?
← →
GuAV © (2004-05-31 23:55) [1]Мда... это получается, что никак...
← →
KilkennyCat © (2004-06-01 00:11) [2]Ну почему же никак... если диалоговые окна об ошибках даже в полноэкранном режиме выскакивают поверх, значит - можно.
← →
GuAV © (2004-06-03 00:24) [3]такое делаю:
Form := TForm.Create(nil);
with Form do
try
with TImage.Create(Form) do
begin
Parent:=Form;
Picture.Assign(Image1.Picture);
AutoSize:=True;
BorderStyle:=bsNone;
Position:=poScreenCenter;
end;
ShowModal;
finally
Free;
end;
однако только палитру портит.
и ещё. вот это - сообщение об ошибке поверх всего, в т. ч. directx:MessageBox(Handle,"лажа",nil,
MB_OK or MB_ICONERROR or MB_SYSTEMMODAL);
у меня сейчас только одна игра есть, в которой попробовать можно, а будет ли оно видно во всех играх без фликов?
мне вообще-то окно никкакое не надо, просто на две сикунды картинку вувести, но чтоб не мигала, помогите, плиз...
← →
j (2004-06-04 10:02) [4]Ну так и выводи картинку методами директИКСа, зачем удалять гланды через ж***, в полноэкранном режиме у директИКС монопольный доступ к поверхности экрана, поэтому твой GDI будет мигать....
← →
GuAV © (2004-06-04 10:16) [5]
> Ну так и выводи картинку методами директИКСа
Я именно про это. Как?
← →
КиТаЯц (2004-06-04 10:21) [6]Чета я в вопрос не врубаюсь... Ты выводиш на поверхности DirectX какие-то спрайты так? Вроде так. Выведи еще один спрайт поверх всех других и напиши-нарисуй на нем эту самую TBitmap... Или я недопонимаю чего-то %\
← →
j (2004-06-04 10:38) [7]delphiX?
вот в dximagelist примерно так
dximagelist.items[1](Draw.Surface,x,y,0);
//не помню синтаксиса, справка нам поможет...
← →
Ixuss © (2004-06-04 13:45) [8]2 КиТаЯц:
Именно не въезжаешь. Читай вопрос внимательно:
>Как вывести TBitmap поверх сторонних DirectX и OpenGL приложений?
Автор вопроса сам ничего не выводит.
← →
GuAV © (2004-06-05 21:34) [9]
> >Как вывести TBitmap поверх сторонних DirectX и OpenGL приложений?
>
> Автор вопроса сам ничего не выводит.
вот-вот. не хотел в DirectX разбираться, надеялся, что разжуете. а видимо самому разобраться таки прийдется.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c