Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВращение до заданного неопределенного предела Найти похожие ветки
← →
Poison man (2004-05-24 12:54) [0]Привет, Мастера!
Проблема такова: есть GLArrowline1 ака ствол и GLCube1 ака мишень.
Как мне заставить GLArrowline разворачиваться так, чтобы она держала цель в "поле зрения"? Т.е. все время была на него направлена? Причем PointInObject не подходит - хоть и стрелка, а должна вращаться плавно, как и положено стволу... Вот я и не знаю, как, зная координаты цели, заставить пушку повернуться на цель и замереть. Что делать?
И еще... Кто-нибудь может дать линку на какой-нибудь хелпик по файлу Geometry.pas ? Или, если кому не жалко, кинуть мне на мыло? Юнит интересный, а понять ничего не могу в нем...
← →
kerby © (2004-05-24 15:19) [1]смотри мыло ;)
← →
kerby © (2004-05-24 15:20) [2]Удалено модератором
Примечание: Дубль
← →
КиТаЯц (2004-05-24 15:44) [3]Удалено модератором
← →
kas-t (2004-05-24 17:31) [4]Удалено модератором
← →
ПсихЪ_клон (2004-05-24 18:26) [5]Удалено модератором
← →
poison man (2004-05-25 06:43) [6]Спасибо, kerby! :) Ты меня выручил! ;)
← →
Micah'GF (2004-05-25 06:49) [7]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c