Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Фон в игре   Найти похожие ветки 

 
маг Гыр ©   (2004-05-20 07:59) [0]

В аркадах типа (DuckTales,DarkwingDuck для денди) как делается "окружающая среда" : одной картинкой или тайтлами?


 
Servelat   (2004-05-20 08:11) [1]

Явно не одной картинкой :) .
Она состоит их однотипных элементов, так что, вполне возможно тайлы. Однако, когда я пытался замутить что-то подобное, возникала проблема с "движущимися" тайлами (всякие облачка, бревна, на которые можно вставать). Так что, скорее всего, там еще что другое придумано.


 
kas-t   (2004-05-20 08:31) [2]

Ничего там особенного нет. Просто есть массив в котором содержится информация о уровне, и у уровня есть начальные координаты вывода окружающей среды которые относительно героя постоянно меняются. А карта исходя из массива информации рисуется с начальных координат, и дальше уже по ходу прорисовывания эти начальные координаты меняются.

То есть если мы поменяем начальные координаты вывода графики, то и вся карта немного сдвинется. Надеюсь внятно выразился? :)


 
cyborg ©   (2004-05-20 08:57) [3]

Все игры на старых приставках делаются тайлами, похоже это аппаратная фишка приставок. Можно заметить, если игра запорется, что графика выводится прямоугольниками :).


 
kas-t   (2004-05-20 23:54) [4]

cyborg: а ты свой винт вынь из системника и потряси. У тебя винда тоже будет выводится треугольниками :).

Не в аппаратности дело. Как же тогда игрушки с приставок перекочивали на PC? (я имею ввиду приставочные оригиналы с эмуляторами)


 
cyborg ©   (2004-05-21 09:21) [5]


> Как же тогда игрушки с приставок перекочивали на PC?

Руками, вот так: вжжжжжииииик, чик чирик, чик чирик.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.056 c
1-1092582610
Nikk
2004-08-15 19:10
2004.09.12
Delphi 8 - как скрыть форму?


14-1093260366
AndB
2004-08-23 15:26
2004.09.12
Граждане! А Вас на достает обыденность? (крик внутренностей)


1-1093390412
массив
2004-08-25 03:33
2004.09.12
Ищу функции преобразования текста в паскалевые строчки и обратно


1-1093386476
3APA3A
2004-08-25 02:27
2004.09.12
2 дополнительных потока при использовании TActionManager


1-1093405354
COOLer
2004-08-25 07:42
2004.09.12
DataSet to XML





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский