Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPowerDraw>>вывод спрайта. Найти похожие ветки
← →
WinLamka (2004-05-18 23:28) [0]всем прив. подскажите плиз как на повер драв (пре 3) просто вывести спрайт с прозрачным цветом такимто??? без всяких наворотов, просто вывести!!!
я уже все эффекты перепробовал - дер фига. нашел функцию для этого в файле со вспомогательными функцими с миргеймз но спрайт выводится не просто с прозрачным цветом (который кстати пашет токо черный) но и какойто обесцвеченый =(
подскажите плизз!!!!
← →
WinPapka (2004-05-18 23:47) [1]чикс там писали справочку кому то..
← →
WinLamka (2004-05-18 23:56) [2]2WinPapka : харе издеваться. не знаешь - не умничай.
в справке по повер драв нету.
← →
Thor © (2004-05-19 00:48) [3]есть...
← →
Thor © (2004-05-19 01:12) [4]effectSrcAlpha
The source image must have alpha-channel. It will be rendered according to each pixel’s alpha value. This method is useful for rendering image with semi-transparent areas.
← →
Thor © (2004-05-19 01:13) [5]D3DFMT_A1R5G5B5
16-bit format, supported by most hardware. Similar to the previous format, this one has good image quality and contains 1-bit Alpha channel. Can be very useful when you need to render an image with ‘transparent color’ or with transparent mask.
← →
имя (2004-05-19 01:14) [6]Удалено модератором
← →
WinLamka (2004-05-19 01:25) [7]так а как добавить альфа канал к изображению?
← →
имя (2004-05-19 07:07) [8]Удалено модератором
← →
WinLamka (2004-05-19 08:48) [9]>>WinPopka
кодить в отличии от тебя я умею.=) просто с графикой третий раз в жизни работаю =)
← →
имя (2004-05-19 19:11) [10]Удалено модератором
← →
WinLamka (2004-05-19 20:57) [11]>>WinPopka
эхх, глупый ты всетаки...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.028 c