Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСферические координаты в OpenGL в проектах Delphi Найти похожие ветки
← →
istemy (2004-05-18 17:28) [0]Подскажите, пожалуйста, как можно использовать сферические координаты для поворота головы героя, примерно как в Quake. Не могу создать модель движения героя по сцене. И как достичь плавности движения. Если сможете пришлите исходники на мое мыло. Заранее благодарен.
← →
kas-t (2004-05-18 20:20) [1]В Quake кстати взята за основу движения персонажа спрайтовая идея. То есть каждое действие (движение) заранее уже смоделировано (нарисовано). Получается аналогично мультику, каждый кадр это отдельная модель. То есть что бы смоделировать ходьбу героя, нужно смоделировать, к примеру 5 моделей в разных положениях. Только разница тут в том, что от каждого кадра просчитывается разница, и идет просчет плавного перехода от одного кадра (модели) к другому (другой модели).
В итоге по ходу игры как клип уже заранее смоделированные модели как видеоролики проигрываются. И никаких головняков :).
А вот в Half-Life уже скелетная анимация. Но суть этаже самая… скелеты заранее от анимированы.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.031 c