Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

как лучше сделать бой в рпг?   Найти похожие ветки 

 
Жириновский_   (2004-05-16 23:56) [0]

есть мысля как в БК, будут варианты удара и блока, и каждый ход будут просчитываться уроны. Но это как то для 2д игры...ладно там для вебинтерфейса(www.combats.ru) но для игры на директИКС может и не понравиться народу..


 
Thor ©   (2004-05-17 00:48) [1]

лучше системы боя фолаута имхо нету ничего.
можно сделать какую-нибудь вариацию.


 
Жириновский_   (2004-05-17 01:40) [2]

там должно открываться окошко для ведения битвы =) а фалаут это как бы не то, у меня пошаговость


 
A22   (2004-05-17 02:52) [3]

"=) а фалаут это как бы не то, у меня пошаговость"

кхм, в Fallout пошаговые бои


 
Жириновский_   (2004-05-17 03:10) [4]

блин я сам прекрасно знаю, нужен конструктивный совет, по карте я передвигаюсь в реальном, а когда бой окно у меня и там надо что то сделать


 
Thor ©   (2004-05-17 14:32) [5]

гм...
я бы сделал так: если бой идет с очками действия, то естественно каждое оружие отнимает разное количество очков хода. возможность выбора - прицельный огонь вести или нет. ну а там уже куда бить (глаза, мозг, пах и т.п.). Если прицельный, то точность повышается.
естественно с возможностью захода в рюкзак за аптечкой, может использование маны и прочего.
что у тебя за игра? в каком стиле?


 
Жириновский_   (2004-05-17 16:51) [6]

рыцари, монстрики =), ну да, типа так это уже интересней чем просто как в БК


 
Thor ©   (2004-05-17 19:39) [7]


> Жириновский_   (17.05.04 16:51) [6]

тогда еще и отдельные очки действия для маны, помимо самого количества маны :)
т.е. маны у нас нема, а вот очки на нее есть :)
и некоторое оружие чтобы можно было юзать если есть энное количество очков маны и энное количество обычных очков :)


 
А22   (2004-05-18 01:33) [8]

"по карте я передвигаюсь в реальном, а когда бой окно у меня и там надо что то сделать"
может... бой организовать?:)))


 
Жириновский_   (2004-05-18 23:50) [9]

Не мана мне там не нужна, а вот думаю еще таймер закинуть на форму, и атм рисовать событие во время битвы, персонажи будут стоять на месте естественно, будут варианты удара/защиты, и по очереди все будет просчитываться. Ну как, там пойдет?


 
spiritoil   (2004-06-13 07:49) [10]

Я тоже сейчас делаю РПГэшку, если надо могу помочь... Я тоже хотел сделать как ты, но решил по другому... Вообщем , если хочешь я те расскажу... Моя ася 210746333



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.033 c
1-1096277913
DelphiLexx
2004-09-27 13:38
2004.10.10
Зная ID потока получить Handle его окна.


14-1095508040
Программер_
2004-09-18 15:47
2004.10.10
Вот привожу код и пусть кто мне сможет сказать что нем


1-1096112153
debuger
2004-09-25 15:35
2004.10.10
закрытся на TForm.Close


4-1094731421
Aleksandr
2004-09-09 16:03
2004.10.10
Запуск программы при выключении компьютера


8-1090038764
ИМХО
2004-07-17 08:32
2004.10.10
tWAVEFORMATEX (MMSystem)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский