Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Раскраска текстуры   Найти похожие ветки 

 
Dimaxx ©   (2004-05-12 21:29) [0]

Сабж. Есть текстура туманности. Она в оттенках красного (с примесью других цветов, но может быть и синего, принципиально неважно). Мне нужно получить другой цвет этой туманности. Например, желтовато-зеленый, с сохранением внешнего вида и сохраненным черным цветом фона. Есть какой-нить алгоритм для перекрашивания изображения. Цвет не фиксирован, нужна универсальность. Текстура, допустим, фиксирована. Цвет ее зависит, скажем, от звезды. Вот и нужно перекрасить в цвет свечения звезды.


 
Thor ©   (2004-05-12 21:32) [1]

первое, что приходит на ум - менять цветовую схему с, положим, RGB на BGR и т.п.


 
Mihey ©   (2004-05-12 22:19) [2]

Серой текстуру сделать - это будут оттенки будущего цвета.


 
wiz ©   (2004-05-12 22:48) [3]

to Dimaxx:

Mihey в целом прав, делаешь grayscale текстуру, а потом домножаешь на определённый цвет, получаешь то, что нужно...

способ второй (более геморойный), сделать алгоритм изменения Hue ("цветность") а-ля мощные редакторы (Photoshop и проч.). Алгоритм должен работать примерно следующим образом:
1) переводим пиксел картинки из RGB в HSB (Hue/Saturation/Brightness)
2) добавляем к значению Hue нужное число X
3) переводим обратно в RGB

таким алгоритмом ты будешь переводить (в зависимости от X), например, красный в зелёный, при этом зелёный переходит в синий, синий в красный, чёрный и белый остаются на местах.

перевод RGB->HSB искать на просторах интернету...
(например http://vedenev.gorodok.net/RGB_HSB/)


 
Dimaxx ©   (2004-05-13 22:44) [4]

Примерчик про перемножение цвета в grayscale мона? Я тока начинаю с этим работать, поэтому и возникают такие глупые вопросы.


 
Mihey ©   (2004-05-13 22:58) [5]

Примерчик...
http://delphibase.endimus.ru/?action=viewfunc&topic=mediaimg&id=10178


 
MeF88 ©   (2004-05-14 09:59) [6]

Всегда можно указывать цвет вершин квада, на который накладывается текстура. Если сделать текстуру grayscale, а лучше ещё с альфа-каналом, то потом просто меняешь цвет вершин. Так можно получить любой цвет, любой прозрачности, кроме того вершины не обязательно одного цвета, так можно сделать плавный переход одного цвета в другой.


 
Dimaxx ©   (2004-05-14 23:40) [7]

Mihey - super!!! Respect.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.031 c
1-1092606277
Vetalich
2004-08-16 01:44
2004.08.29
Замена символов


6-1087497769
juiceman
2004-06-17 22:42
2004.08.29
сетевой кабель подключен


14-1091964298
ИМХО
2004-08-08 15:24
2004.08.29
Смотреть телевидение через компьютер


14-1092302153
ghg
2004-08-12 13:15
2004.08.29
что сие означает в С


3-1091540403
Labert
2004-08-03 17:40
2004.08.29
как раскрасить строки в TDBGrid?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский