Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene Новая демка "FireBrand" Tank Demo Preview Оцните   Найти похожие ветки 

 
Алекс А   (2004-05-11 02:31) [0]

На сайте GLScene появилась : http://glscene.sourceforge.net/index.php
Вот ссылка на скачку. http://glscene.sourceforge.net/misc/FireBrand-Preview.zip С исходником.
Танк ездит, стреляет, правда пока без снарядов. В принципе может быть заготовкой для создания собственной игры, если на то у кого есть желание. Всё лучше, чем с нуля. Добавить снаряды, противников, и можно воевать.


 
Алекс А   (2004-05-14 04:42) [1]

Никого не вдохновило ?
А я слегка доделал демку. Теперь из танка может стрелять снарядами по шарам и набирать очки. Получился простейший вариант игры. Зацените, если кому интересно. : http://tankgame.narod.ru/tankgame.html
Распакуйте экзэшник в папку с игрой и запустите.
Управление WSAD, башней QERF, выстрел - пробел.


 
имя   (2004-05-15 12:06) [2]

Удалено модератором
Примечание: Неделя отдыха.


 
A22   (2004-05-17 03:09) [3]

не работает, в архиве только екз, игра попросила еще файлы


 
DeadMeat ©   (2004-05-17 21:08) [4]

Дык надо всё скачать сначала с http://glscene.sourceforge.net/misc/FireBrand-Preview.zip
А потом с http://tankgame.narod.ru/tankgame.html (что как я понял уже у вас есть)
После всех этих комбинаций всё вместе совместить...

Кстати дема ничё... Можно сетевую танковую стрелялку сделать, если немного упростить...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Алекс А   (2004-05-18 01:47) [5]


> DeadMeat ©   (17.05.04 21:08) [4]
> Дык надо всё скачать сначала с http://glscene.sourceforge.net/misc/FireBrand-Preview.zip
> А потом с http://tankgame.narod.ru/tankgame.html (что как
> я понял уже у вас есть)
> После всех этих комбинаций всё вместе совместить...

Совершенно верно. Просто ресурсы всё равно одни и теже, а занимают они давольно много.


> Кстати дема ничё... Можно сетевую танковую стрелялку сделать,
> если немного упростить...

Прежде нужно сделать там возможность добавлять дополнительные танки. Хотя бы два для начала. А то боя неполучится.
И придумать какую-то проверку, чтобы танки не проезжали друг сквозь друга.


 
DeadMeat ©   (2004-05-18 09:01) [6]

Ну столкновение танков можно сделать простым GLCollisionManager. А добавление... добавление в принципе не тяжело я думаю... Я уже писал некое подобие шутера... Так там добавлялось нужное количество ACTOR-ов, когда подключались клиенты... Только вот всё тормозило при передаче по сети... Но это было давно. Щас может смогу сделать без тормозов... Надо проверить...

---
...Death Is Only The Begining...


 
КиТаЯц   (2004-05-18 09:42) [7]

Я здесь писАл уже про добавление-удаление. Топик что-то типа "GLScene как правильно удалить объект" или что-то вроде того...


 
Алекс А   (2004-05-20 05:34) [8]


> DeadMeat ©   (18.05.04 09:01) [6]
> добавление в принципе не тяжело я думаю... Я уже писал некое
> подобие шутера... Так там добавлялось нужное количество
> ACTOR-ов, когда подключались клиенты...

Тут в игре управление пушкой, гусеницами, вычисление высоты в пространстве, спецеффекты, снаряды свои, и ещё куча всего. Это не так просто сделать.


> КиТаЯц   (18.05.04 09:42) [7]
> Я здесь писАл уже про добавление-удаление. Топик что-то
> типа "GLScene как правильно удалить объект" или что-то вроде
> того...

Это к чему ?


 
КиТаЯц   (2004-05-20 07:18) [9]


> Алекс А   (20.05.04 05:34) [8]
> Это к чему ?

Это к тому, что было сказано:

> Прежде нужно сделать там возможность добавлять дополнительные
> танки.

А я как раз пробовал добавлять-удалять новых актеров в GLScene, о чем в указаной теме и написал буквально следующее:

Вот так я добавлял:
var NewEnemy: tGLActor;
begin
NewEnemy:= tGLActor(GLScene1.Objects.AddNewChild(tGLActor));
NewEnemy.Name:="Vrag"+inttostr(nomer); // глобальная переменная типа "табельный номер" :)
with NewEnemy do begin
  LoadFromFile("файл");
  ...
  // задаем свойства
  ...  
end;
end;

А вот так Vrag as Trup :) без проблемм удаляется...
var ToDel: tComponent;
begin
ToDel:= nil;
ToDel:= GLScene1.FindSceneObject("Vrag"+inttostr(nomer));
if ToDel <> nil then ToDel.Destroy;
end;


 
DeadMeat ©   (2004-05-20 21:25) [10]

> [8] Алекс А   (20.05.04 05:34)
> Тут в игре управление пушкой, гусеницами, вычисление высоты в пространстве, спецеффекты, снаряды свои, и ещё куча всего. Это не так просто сделать.

А кому сейчас легко...?? Я код самой демки ещё не смотрел, но подозреваю, что его модифицировать будет не очень сложно... Программа будет обрабатывать только один танк, а остальные будут просто рисоваться в своих координатах, и со своими направлениями... ИМХО конечно, но это не должно быть чрезвычайно сложно... Я так делал в своей мини игрушке - одним клиентом обрабатывается только один ACTOR, а остальные своими клиентами... потом каждый из них отсылает такую инфу, как положение, направление и анимация... Здесь разница небольшая...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Sanek_metaller ©   (2004-05-21 00:29) [11]

А где вообще можно скачать GLScene для D7?
Я и поисковнике искал,на оффициальный сайт зашел,а там хрень какая-то...


 
Алекс А   (2004-05-21 02:22) [12]


> КиТаЯц   (20.05.04 07:18) [9]
> А я как раз пробовал добавлять-удалять новых актеров в GLScene,
> о чем в указаной теме и написал буквально следующее:

Это не правильный подход. Потому, что два раза грузятся одни и теже ресурсы танка.

Правильный подход - это использовать проксиобжект для всего уже загруженного танка со всеми его наворотами. Делается одной строчкой. Проблема - пересчитать это всё под другую точку в пространстве.


> Sanek_metaller ©   (21.05.04 00:29) [11]
> А где вообще можно скачать GLScene для D7?

http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/glscene


> DeadMeat ©   (20.05.04 21:25) [10]
> А кому сейчас легко...?? Я код самой демки ещё не смотрел,
> но подозреваю, что его модифицировать будет не очень сложно...
> Программа будет обрабатывать только один танк, а остальные
> будут просто рисоваться в своих координатах, и со своими
> направлениями...


Вычисление направления и позиции делается вот так :

  tankVW.Progress(deltaTime, newTime);
  ACTTank.Position.Y:=( tankVW.Nodes[6].Location[1]+tankVW.Nodes[0].Location[1]
                       +tankVW.Nodes[8].Location[1]+tankVW.Nodes[2].Location[1]
                       +tankVW.Nodes[10].Location[1]+tankVW.Nodes[4].Location[1])*(1/6)-0.45;
  ACTTank.Up.AsAffineVector:=MinusZVector;
  ACTTank.Direction.AsAffineVector:=
     VectorCrossProduct(VectorSubtract(VectorAdd(tankVW.Nodes[0].Location,
                                                 tankVW.Nodes[6].Location),
                                       VectorAdd(tankVW.Nodes[4].Location,
                                                 tankVW.Nodes[10].Location)),
                        VectorSubtract(VectorAdd(tankVW.Nodes[0].Location,
                                                 tankVW.Nodes[4].Location),
                                       VectorAdd(tankVW.Nodes[6].Location,
                                                 tankVW.Nodes[10].Location)));


Можете это объяснить ?

И вообще всё что в ОнКрэйт написано относительно tankVW не очень понятно. Куча векторов, нодов, контактов. Потому и непонятно как это сделать для второго танка.


 
КиТаЯц   (2004-05-21 07:24) [13]


> Правильный подход - это использовать проксиобжект для всего
> уже загруженного танка со всеми его наворотами. Делается
> одной строчкой. Проблема - пересчитать это всё под другую
> точку в пространстве.

Какой строчкой? Пример можеш привести?


 
Алекс А   (2004-05-21 07:54) [14]


> КиТаЯц   (21.05.04 07:24) [13]
> Какой строчкой? Пример можеш привести?

Создаёшь TGLProxyObject через и в его свойство MasterObject ставишь DCTarget . У тебя получается второй танк. Только в позишн запиши небольшое смещение, а то танки будут друг внутри друга и не увидешь их.


 
КиТаЯц   (2004-05-21 09:24) [15]

2 Алекс А   (21.05.04 07:54) [14]
ОК. А как его потом "замочить"?


 
КиТаЯц   (2004-05-21 09:55) [16]

2 Алекс А   (21.05.04 07:54) [14]
Не. Не пойдет через TGLProxyObject.
При изменении свойств MasterObject-a меняются и свойства сомого TGLProxyObject. Ну, типа бежит актер и его двойник туда же, а должен на месте стоять. Мне кажется прокси само то будет для статичных объектов... заполнения ландшафта: создал дерево, потом насоздавал проксиобъектов и раскидал их рендомом по карте... А для актера прокси не годится.


 
КиТаЯц   (2004-05-21 09:56) [17]

Да, в тему...
А НЕ ПОРА МОДЕРАТОРАМ ОБ ОТДЕЛЬНОЙ ВЕТКЕ ДЛЯ GLScene ПОДУМАТЬ?


 
DeadMeat ©   (2004-05-21 12:12) [18]

> [12] Алекс А   (21.05.04 02:22)
> Можете это объяснить ?
А зачем...?? Не ну понять конечно это хорошо... Но я ещё раз говорю, зачем делать полную обработку второго, третьего и т.п танков... Ведь полностью обрабатывать надо только один танк - свой, а остальные будут обрабатывать остальные клиенты... Ведь почти любой объект можно описать всего лишь 2-двумя параметрами - положение и направление... Так вот эти параметры каждой запчасти и надо передавать по сети и уже учитывая их, обрабатывать остальные танки...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2004-05-21 12:13) [19]

>[17] КиТаЯц   (21.05.04 09:56)
Да, в тему...
А НЕ ПОРА МОДЕРАТОРАМ ОБ ОТДЕЛЬНОЙ ВЕТКЕ ДЛЯ GLScene ПОДУМАТЬ?
Было бы неплохо... Ведь есть тема КОМПОНЕНТЫ, КОL, FreePascal и т.п. А GLScene давольно быстро набирает обороты...

---
...Death Is Only The Begining...


 
КиТаЯц   (2004-05-21 12:47) [20]

Вот именно, а http://glscene.sourceforge.net/ попросить чтобы на своем сайте линку повесили что-то типа "GLScene Russian forum"


 
Sanek_metaller ©   (2004-05-22 01:03) [21]

>http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/glscene
Это чё все по одному файлу качать?


 
Алекс А   (2004-05-22 01:36) [22]


> КиТаЯц   (21.05.04 09:24) [15]
> 2 Алекс А   (21.05.04 07:54) [14]
> ОК. А как его потом "замочить"?

Неужели самому непонятно ? Убрать из MasterObject"а DCTarget . Или удалить сам TGLProxyObject .


> Не. Не пойдет через TGLProxyObject.
> При изменении свойств MasterObject-a меняются и свойства
> сомого TGLProxyObject. Ну, типа бежит актер и его двойник
> туда же, а должен на месте стоять. Мне кажется прокси само
> то будет для статичных объектов... заполнения ландшафта:
> создал дерево, потом насоздавал проксиобъектов и раскидал
> их рендомом по карте... А для актера прокси не годится.

Ну вот ты и сделал для себя массу открытий, которые другие и так давно знают.


>Мне кажется прокси само
> то будет для статичных объектов... заполнения ландшафта:

Отдельно башня танка, и корпус танка - два статичных объекта ...
В общем смогёшь сделать дополнительные танки - напиши.

Мелкая анимация типа качания травы, или антены танка, или ещё чего может быть у всех предметов одинаковая, что уменьшает объёмы рассчётов.


> DeadMeat ©   (21.05.04 12:12) [18]
> > [12] Алекс А   (21.05.04 02:22)
> > Можете это объяснить ?
> А зачем...??

Ответ вопросом на вопрос, со всеми вытекающими.


> Sanek_metaller ©   (22.05.04 01:03) [21]
> >http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/glscene
> Это чё все по одному файлу качать?

FAQ читай, программу используй :
http://glscene.sourceforge.net/faq.htm#160801-1


 
DeadMeat ©   (2004-05-22 18:07) [23]

> Алекс А   (22.05.04 01:36) [22]
Ответ вопросом на вопрос, со всеми вытекающими.

Эээ.. Не понял...


 
Polymorph   (2004-05-23 09:56) [24]

Ну дак чё, модераторы, как на счёт отдельной ветки форума по GLS? По моему идея классная, я знаю уже много русских прогеров парятся на ихнем английском форумею Поддержите РУССКИЙ GAMEDEV!


 
kas-t   (2004-05-24 01:10) [25]

Если нужно то я тоже готов отдать голос ЗА! такое предложение! :)


 
Алекс А   (2004-05-24 03:22) [26]


> DeadMeat ©   (22.05.04 18:07) [23]
> Эээ.. Не понял...

А зачем писать фразы "А зачем?" ?
Если человек знает как сделать второй танк, то он пишет, а если не знает, то пишет "А зачем?".
Вражеские танки надо сделать или ненадо? Или вообще хоть какие-нибудь враги нужны или не нужны? Или будет просто огромая пустыня Сахара, и в ней лишь пара одиноких танков ищет друг друга? В любой приличной игре должны быть искусственные противники по которым можно было бы пострелять. Считаю это просто бесспорным.


> kas-t   (24.05.04 01:10) [25]
> Если нужно то я тоже готов отдать голос ЗА! такое предложение!
> :)

А я бы посоветовал для начала сделать FAQ по GLScene, хотя бы как с CVS скачивать, а то спрашивают чуть ли не в каждой ветке.


 
DeadMeat ©   (2004-05-24 16:26) [27]

> [26] Алекс А   (24.05.04 03:22)
Я кажется уже писал как реализовать второй танк (см [18] и [10])... И именно так я его и реализовал. Вот через пару дней допишу сетевую часть (просто проверять негде) и выложу с исходником...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Micah'GF   (2004-05-24 20:39) [28]

а у меня так и не запустилось ничего... :(
вылетает, много раз, глюча..... (раз десять винда выдает окно с просьбой "отправить разработчиков")
Винда ХР


 
имя   (2004-05-31 09:47) [29]

Удалено модератором



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.039 c
14-1094235781
Piter
2004-09-03 22:23
2004.09.26
Насчет списка погибших


14-1094242665
Ломброзо
2004-09-04 00:17
2004.09.26
Гуманное перевоспитание!


14-1094693656
Думкин
2004-09-09 05:34
2004.09.26
С днем рождения! 9 сентября


4-1092401702
midavik
2004-08-13 16:55
2004.09.26
Принтскрин кадра видео


4-1092663287
AngelOfDarkness
2004-08-16 17:34
2004.09.26
Программирование Com-порта под WinNT





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский