Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКо всем программерам и не только вопрос Найти похожие ветки
← →
Werwolf © (2004-05-10 00:32) [0]У меня вот какой вопрос: сейчас я и КО работаем над проектом 2д квеста
и в квесте при его загрузке есть ролик, вот, а вопрос вот какой куда занычкать этот ролик и куда прятать ресурсы музыку, рисунки, анимацию чеб не стырили ХЕЛП ПЛЗ:))!!!
← →
KilkennyCat © (2004-05-10 00:43) [1]в свой собственный формат. Но куда бы не пряталось, все равно вытаскивается... вопрос времени.
← →
Werwolf © (2004-05-10 00:48) [2]А по подробнее:)
← →
Werwolf © (2004-05-10 00:49) [3]А по подробнее:)
← →
kas-t (2004-05-10 00:49) [4]И действительно, большого смысла прятать ресурсы, нет. Большинство разработчиков для защиты ресурсов от чайников пакуют все ресурсы в архив с нулевой компрессией.
← →
Werwolf © (2004-05-10 00:55) [5]Хорошо пусть у меня анимационный роликв архиве rar какой адрес дать программе если имя рара допустим source.rar а имя файла
intro.avi
← →
KilkennyCat © (2004-05-10 01:00) [6]э-э-э.... мда.
думаю, что все-таки название ресурса, где source.rar.
Затем извлекаете из него intro.avi.
З.Ы.
Изучите работу с ресурсами и архиваторами.
После использования intro.avi не забудьте его снова запихнуть в архив, и далее в ресурс.
← →
Serzh ml © (2004-05-10 01:07) [7]кодируй его по xor"у перед и после использования.
← →
Werwolf © (2004-05-10 01:48) [8]Вы не поняли допустим exe"шник... так. кликаем на него допустим у меня рисунок лежит в папке ris\scena1\fon1.bmp так тут примитивно
пишем .....loadfromfile("ris\scena1\fon1.bmp") но, но как это сделать с архивами в частности с zip, rar, ace....
← →
KilkennyCat © (2004-05-10 02:00) [9]Это Вы не поняли.
Берете unrar.dll
берете Ваш архив и с помощью функций unrar.dll получаете нормальный файл
Будете делать через файлы - на этом этапе и свистнут.
Делайте через TStream.
а еще лучше картинки в длл хранить. Заодно с пакошифроипрочобработкафункциями.
← →
Werwolf © (2004-05-10 02:08) [10]Вы лучше напишите допустим мне в timage надо загрузить рисунок он хранится в source.rar в директории ris\1.bmp
напишите как его загрузить оттуда мне только нужен адрес вернее как он пишется.
← →
KilkennyCat © (2004-05-10 04:37) [11]Э-э... забудьте про архивы.
Чтобы не стырили - положите на компакт, его никому не давайте!
> Вы лучше напишите допустим мне в timage надо загрузить
> рисунок он хранится в source.rar в директории ris\1.bmp
> напишите как его загрузить оттуда мне только нужен адрес
> вернее как он пишется
Что такое архив, все-таки?
Чем он отличается от неархивированного файла?
Проще говоря, одинаковый ли файл рисунка и заархивированный файл этого рисунка? или только последние три буквы меняются?
Как делается загрузка в ТImage - cм. TPicture.LoadFromFile
Боюсь, в данный момент я затрудняюсь написать адрес...
← →
cyborg © (2004-05-10 09:43) [12]Не страдайте фихнёй. Никому ваши ролики и музыка не нужна будет, да и квестовая графика тоже никому не нужна, так как она под определённую игру только подходит, т.е. под вашу. Остаются только звуки, но я сомневаюсь, что вы их все сами делаете, сами наверное стырили из какой нибудь игры, кроме речи.
← →
Thor © (2004-05-10 18:30) [13]чтобы не разводить флейм - смотрите статью про хранение и загрузку файлов вот здесь http://delphigfx.mastak.ru/2d.htm и в других разделах, а так же на mirgames.ru
← →
КиТаЯц (2004-05-11 13:29) [14]Полностью согласен с cyborg © (10.05.04 09:43) [12]
Могу от себя еще один тупой, но действенный способ посоветовать:
1. Делаеш копии всех своих роликов и картинок.
2. На копии всех своих роликов и картинок лепиш копирайт огромными красными буквами так чтобы вычистить трудно было.
3. Для заценки-тестирования распростроняеш игру с этими самыми копирайтными картинками.
Все. А начались продажи, нашелся издатель - меняеш картинки на нормальные.
зы. С музыкой тоже что-то подобное в виде смекшированых звуков сделать можно, опять же повторюсь, что согласен с постом №12
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.045 c