Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Алгоритм   Найти похожие ветки 

 
ork   (2004-05-09 17:18) [0]

Народ, помогите с алгоритмом для уклонения от атаки с параметром ловкости, типа БК... я блин запарился...


 
KilkennyCat ©   (2004-05-09 17:56) [1]

подкинь побольше параметров, что на что влияет.


 
ork   (2004-05-09 19:22) [2]

Только параметр ловкости от 1 до 100 (возможно 200), всё.


 
KilkennyCat ©   (2004-05-09 19:47) [3]

Замечательно. Предполагаем ситуацию, как у БК. Игрок с силой 100, интуицией 100 и ловкостью 0 бьет второго соответсвенно 0,0,100 Если сравнивать параметры по отдельности, то получается:
игрок1 просто убивает игкрока2 если попадет, но никогда не попадет, потому как неловкий.
Игрок2 ловко попадает в игрока1, но толку никакого, потому как несильный.
а интуиция вообще пофиг...

Сравнивать нужно все сразу, тогда получится более интересно. У БК сравниваются все параметры в совокупности.


 
matsic ©   (2004-05-11 18:28) [4]

Предлагаю шанс попадания (F) расчитывать по формуле:
            F=L1/(L1+L2),
где L1,L2 - ловкость бьющего и избиваемого соответственно.
Ну, это самый простой вариант :)


 
проходил мимо   (2004-05-11 22:57) [5]

if random(player attack)=>random(enemy defence) then HIT!
if random(Player attack)*2<random(enemy defence) then critical miss


 
Dread Alex   (2004-05-12 07:38) [6]

rtfm ad&d


 
Axis_of_Evil ©   (2004-05-14 09:48) [7]

2Dread Alex:
нынче ето = D&D 3.5


 
MeF88 ©   (2004-05-14 09:57) [8]


> нынче ето = D&D 3.5

На самом деле это две отличные друг от друга вещи...


 
ork   (2004-05-14 13:22) [9]

Покажите мне алгоритм AD&D, я чего то не нашёл...


 
smb   (2004-05-14 15:21) [10]

ork   (14.05.04 13:22) [9]

>Покажите мне алгоритм AD&D, я чего то не нашёл...
неужели трудно самому придумать. зачем брать уже существующую систему, тем боле ЭТУ???

вот простейший пример:
можно суммировать все значения параметров, влияющих на исход удара (Блок, Увернулся, Попал и т.д.) и потом, кидая рэндом(сумма), смотреть, к какому промежутку принадлежит полученное число и делать соответствующие действия (отнимать жизнь, портить доспехи или щит и т.д.).

зы
 включай фантазию, отношений параметров



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.035 c
1-1092392679
doodle
2004-08-13 14:24
2004.08.29
RandomRange выдает Undeclared identifier: RandomRange .


1-1092286606
Кириешки
2004-08-12 08:56
2004.08.29
Как остановить процедуру


6-1087148493
Alexey
2004-06-13 21:41
2004.08.29
проблемы с RAS


1-1092374912
COOLer
2004-08-13 09:28
2004.08.29
TPanel &amp; Drag


4-1089711312
IllusoryOrion
2004-07-13 13:35
2004.08.29
Реакция кнопки на перетаскивание объекта





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский