Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДорога Найти похожие ветки
← →
_dEMOn (2004-05-08 12:12) [0]Здравствуйте!!
Люди помогите, как в играх делают чтоб двигался допустим колобок по не ровной поверхности????????????????!!!!!
Благодарю!
"Извините за идиотский вопрос но я в этом
деле начинающий, и мне нужна ваша помощь"
← →
Bryke © (2004-05-09 23:51) [1]По "не ровной поверхности" - это понятие растяжимое...
← →
KilkennyCat © (2004-05-10 00:01) [2]Предположим вариант первый - двумерная игра. Дорога в виде горочек по экрану, по горизонтали. Можно представить ее чисто математически, набором координат и проверять соответствие координат колобка с координатами дороги. Можно перед каждым движением колобка проверять, где находится дорога методом проверки цвета пикселов (не очень красивый способ). И самый простой способ - так как мы знаем дорогу, то для каждой координаты Х будет только одна координата У. В результате, мы получаем всего навсего один одномерный массив координаты У колобка. Сделал колобок ход - обращаемся к массиву и рисуем его (колобка) на высоте Y(x). И убежит он по горочкам от дедушки с бабушкой...
По трехмерным играм лучше почитать документацию. И учебник алгеброгеометрии.
← →
OSokin © (2004-06-08 17:06) [3]KilkennyCat, проще надо, проще!
Проверяй столкновение колобка с дорогой, _dEMOn
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.908 c