Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Видеопамять Найти похожие ветки
← →
Маг Гыр © (2004-05-07 11:50) [0]Допустим есть картинка 100х100 пикселей 256 цветов которая будет помещаться в видеопамять.
Как вручную, без помощи компьютера выяснить, сколько памяти она будет занимать.
← →
Думкин © (2004-05-07 11:55) [1]100*100*1 = 10000
← →
Думкин © (2004-05-07 11:57) [2]100*100*2=20000
100*100*3=30000
100*100*4=40000
← →
miek © (2004-05-07 16:14) [3]Это без учета байтов выравнивания (см.ниже) и сегментации памяти.
100*100*1+3=10003
100*100*2+2=20002
100*100*3+1=30001
100*100*4+0=40000
← →
AxxxE © (2004-05-07 16:24) [4]А при 256 цветах нужна и паллитра.
← →
маг Гыр © (2004-05-07 17:04) [5]Представим себе ситуацию. Есть рисунок JPEG конвертируем его в ВМР качество осталось,то же самое. Размер разный из за сжатия Теперь при занесении в видео память JPEG будет занимать столько же места , что и ВМР или нет. Вроде видео карте всё равно JPEG или ВМР , пиксель есть пиксель - x,y и цвет. Или я не прав?..
← →
Sapersky © (2004-05-07 18:24) [6]JPEG будет занимать столько же места , что и ВМР
Да, его нужно конвертировать в BMP, точнее, в формат поверхности. Jpeg в чистом виде видеокарта не воспримет (во всяком случае, не слышал о таких), поскольку там не пиксели, а градиенты (или скорости изменения градиентов, или ещё что-то подобное - не суть), за счёт чего он и получается меньше.
Вообще есть форматы текстур со сжатием - DXT1-5. Вроде бы их можно использовать с DDraw, но вряд ли нужно, т.к. они требуют ускоритель уровня GeForce - какой тогда смысл ограничиваться DDraw? Лучше сразу D3D.
← →
miek © (2004-05-08 10:04) [7]> при занесении в видео память JPEG будет занимать столько же места , что и ВМР или нет.
Безусловно, нет. При КАЖДОМ преобразовании в JPEG происходит искажение, потеря качества и, как правило, увеличение размеров.
← →
маг Гыр © (2004-05-08 17:52) [8]СПАСИБО!
← →
cyborg © (2004-05-08 20:37) [9][7] miek © (08.05.04 10:04)
Непонятно с чего это JPG станет больше BMP?
← →
miek © (2004-05-08 22:11) [10]Не, не больше BMP. Имелось в виду, что JPG после конвертации туда и обратно скорее вырастет, чем нет.
← →
AxxxE © (2004-05-08 22:20) [11]Вообще-то, некоторые видюхи используют текстуры со сжатием, только не знаю, каким.
← →
cyborg © (2004-05-09 09:50) [12]Непонятно что имеется ввиду под словом выростет? Просто картинка исказится, размер-то один и тот-же будет.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.022 c