Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите с выбором стиле к стратегической игре Найти похожие ветки
← →
MsShtaer (2004-05-07 11:46) [0]Люди, начал писать игрушки уже год. Готовлюсь к написанию крупномасштабного проекта стиля, аля Колонизация Америки.
Посоветуйте его лучше писать в изометрии со сплайнами или в полном 3D?
← →
Маг Гыр © (2004-05-07 11:53) [1]По мне так, в изометрии со сплайнами. Но это кому как нравиться(и лучше умееться).
← →
cyborg © (2004-05-07 15:35) [2]Лучше в 3Д, но чтобы не тормозило, а то мне уже надоели современные игры, в которых сцены грузятся иногда по минуте. УФО афтермач например такая и Мех вариор 2 тоже по пол дня грузится.
← →
AxxxE © (2004-05-07 16:32) [3]3D выглядит интереснее, но детализация меньше, а тормоза больше. Как альтернатива - изометрия, но тут ограничения с многоуровневыми картами (2 этажа - предел, если больше - плохо смотрется будет). Итог: типа JA2, UFO, "Код доступа" - 3D, Цива - изометрия, Варкрафт, С&С - по выбору.
← →
MsShtaer (2004-05-12 16:58) [4]Мы собираемся писать движёт 4-го поколения "сцены грузятся иногда по минуте" и "но детализация меньше" не будет. Используя ворованный мсходник HL2 с движком 3-го поколения начинаю работу над движком 4-го поколения. До 10 миллионов полигонов РТ. Использование швейдеров 3.x версии и т.п. И юнитов будет кагала. До 25000 на игрока ( до 25 игроков на карте (не в Battle.net режиме))
← →
ProvAd © (2004-05-12 17:18) [5]
> MsShtaer (12.05.04 16:58) [4]
> Мы собираемся писать движёт 4-го поколения "сцены грузятся
> иногда по минуте" и "но детализация меньше" не будет. Используя
> ворованный мсходник HL2 с движком 3-го поколения начинаю
> работу над движком 4-го поколения. До 10 миллионов полигонов
> РТ. Использование швейдеров 3.x версии и т.п. И юнитов будет
> кагала. До 25000 на игрока ( до 25 игроков на карте (не
> в Battle.net режиме))
Оригинально пошутил, долго смеялся :)). Или это была не шутка?
← →
MsShtaer (2004-05-12 22:22) [6]Нет, это не шутка. Мы - это Cat Company inc.
Вскоре откроется наш сайт посвященный програмированию игр и 3D дизайну(Раздел дизайна веду не я).Как откроемся я допешу адрес.
Приглашаем к сотруднечеству всех заинтересованных лиц.
Наш e-mail - catcompanyinc@yahoo.com
← →
nexxiss © (2004-05-13 01:31) [7]Ты сюда прилетел для шуток ? Хм..
Тут люди пытаются с тупиковыми ситуациями разобраться, а ты :)))
Суть дела и предложения надо излагать ясно, иначе толку нет.
← →
Ландграф Павел © (2004-05-13 08:50) [8]Что-то типа "мы создаем новую ОС - такого люди еще не видели, сама делает кофе, готовит ужин!" ну-ну..
← →
MsShtaer (2004-05-13 10:32) [9]А серьёзно, а вы! Надеялся поспрашивать мнения людей, какие вещи они хотят видеть в стратегии. Как да чего. А вы говорите для шуток!
← →
Хе... (2004-05-13 12:37) [10]
> MsShtaer (07.05.04 11:46)
> Посоветуйте его лучше писать в изометрии со сплайнами или
> в полном 3D?
> MsShtaer (12.05.04 16:58) [4]
> начинаю работу над движком 4-го поколения. До 10 миллионов
> полигонов РТ. Использование швейдеров 3.x версии и т.п.
%)
← →
MsShtaer (2004-05-14 18:36) [11]:)
← →
MsShtaer (2004-05-14 23:14) [12]:)
← →
MsShtaer (2004-05-15 09:40) [13]:)
← →
cyborg © (2004-05-15 10:46) [14]
> MsShtaer
Заело?
← →
MsShtaer (2004-05-15 12:03) [15]Да!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.032 c