Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите с написанием интересной игры ???   Найти похожие ветки 

 
wolf3d ©   (2004-05-07 09:48) [0]

Помогите пожалуйста!!! Нужно очень написать такую вот игруху...

Landmine

Полезная игра на развитие зрительной памяти. За определенное время показывается карта минного поля, сделанную с помощью спутников-шпионов.  

После этого вы оказываетесь на этом поле и должны по памяти собрать все мертвые мины и избежать опасных участков. Игра имеет 10 уровней.


 
Думкин ©   (2004-05-07 10:35) [1]

А чем помочь?


 
wolf3d ©   (2004-05-08 06:00) [2]

С написанием её самой, вроде бы игра не сложная, но мне почему-то на ум ничего не приходит, вот и подумал, может до кого нибудь дойдёт или может раньше делал чего-нибудь подобное.


 
Думкин ©   (2004-05-08 06:44) [3]

1. Правило надо писать тотчнее, я пока не все понял.
2. В любом случае, - в первом приближении - меньше дня работы. Пишите сами.
Или вопросы точнее формулируйте.


 
wolf3d ©   (2004-05-08 16:05) [4]

Да ты прав, надо писать самому, но если бы я знал как разве обращался бы с этим вопросом.
А требования и так по моему понятны:
напоминает тренажёр памяти (показывается поле, скажем из 30-50 клеток, где установленны опасные участки и безопасные мины, которые надо собрать) В общем и целов чем то напоминает сапёра...


 
новый   (2004-05-09 03:07) [5]

если желаешь, я могу поработать с графикой в 3d maxe.Вот!!!


 
KilkennyCat ©   (2004-05-09 04:39) [6]


> wolf3d ©   (08.05.04 16:05) [4]
> Да ты прав, надо писать самому, но если бы я знал как разве
> обращался бы с этим вопросом.


не совсем понял... Вы ВООБЩЕ не знаете как? тогда советую с азов начинать...

> А требования и так по моему понятны:
> напоминает тренажёр памяти (показывается поле, скажем из
> 30-50 клеток, где установленны опасные участки и безопасные
> мины, которые надо собрать) В общем и целов чем то напоминает
> сапёра...

прекрасно. проработайте алгоритм подробнее, типа:

1) создаем меню (новая игра, настройки, таблица рекордов, выход)
2) описываем действия для каждого пункта меню (новая игра - запускаем игру, и т.д.)
3) описываем далее работу для каждого раздела (запуск игры - выбираем карту из доступных, генерируем мины, отрисовываем, показываем игроку, запускаем таймер, таймер отработал - прячем мины, начинаем отрабатывать действия игрока - наткнулся на мину - взрыв, кровавые сопли, выход  меню. Не наткнулся - возвращаемся на следующую обработку следующего действия игрока,проверяя, не кончилась ли карта. Кончилась? сообщаем игроку, что он все равно проиграл, потому что в кустах сидел снайпер)

и т.д.

А потом скучнейшая работа по переводу алгоритма в код.


 
KilkennyCat ©   (2004-05-09 04:40) [7]

да, и кстати, мне очень понравилось - "опасные участки и безопасные мины"
?
:)


 
wolf3d ©   (2004-05-09 11:39) [8]

Ну спасибо за хоть что-то,
А в данном случае - безопасные мины - это те, которые уже обезвреженны, а опасные участки - это также мины, только которые активны...
Я повторюсь, что игра похожа на сапёра, только в сапёре опасных участков меньше, чем безопасных, а тут как раз наоборот.

И ещё на счё скучнейшей работы по переводу алгоритма в код - это как раз и является загвозткой в данном проекте.

И ещё по поводу графики в 3d maxe - я не думаю, что стоит так сильно нагружать проект графикой, мне кажется, что стоит только сделать фрагмент поля, фрагмент безопасного участка и два фрагмента с опасными участками, т.е. до нажатия и после...


 
KilkennyCat ©   (2004-05-09 18:02) [9]


> И ещё на счё скучнейшей работы по переводу алгоритма в код
> - это как раз и является загвозткой в данном проекте


Ну не знаю... Мои друзья за бугром рассказыали, что у них есть люди, рпазрабатывающие алгоритмы, и люди, эти алгоритмы кодирующие. Так вот вторые считаются чернорабочими...

Если Вы отработаете алгоритм полностью, да еще и отрисуете блое-схемами, поверьте, перевести в код будет очень несложно. Сложными моментами будут только смены графических режимов (если требуется) да вывод на экран(чтоб не мерцало и проч.)


 
wolf3d ©   (2004-05-10 00:08) [10]

Да, я конечно с этим согласен, если разложить весь алгоритм по полочкам, то код будет писать гораздо легче, но почему-то в голову ничего не лезет, а сделать надо.


 
KilkennyCat ©   (2004-05-10 00:12) [11]

Так вроде же смысл игры ясен ?!


 
kas-t   (2004-05-10 00:52) [12]

А в чем заключается такая потребность? Не уж то препод. по информатике задал? :)


 
wolf3d ©   (2004-05-10 05:34) [13]

Если бы конечно препод задал, я бы на всё это забил, а так

Смысл игры ясен, но как осуществить программно не представляю.


 
Думкин ©   (2004-05-10 08:14) [14]

> 13] wolf3d ©   (10.05.04 05:34)
> Смысл игры ясен, но как осуществить программно не представляю.

Кому ясен. Мне до сих пор не ясен. Ненадо менюшек и остального. Опишите как происходит игра, по шагам.
"Нечто на сапер похожее" - что есть нечто, что за поля, как происхдит поиск, что когда и как отображается? С этого начать надо.


 
kas-t   (2004-05-10 17:49) [15]

Ну если ты (wolf3d) даже не представляешь себе как это осуществляется программно, тогда сходи в магазин и купи себе книжку для чайников по Delphi. Через пару тройку дней после изучения ты уже сможешь себе представить, как такую игру написать.

ЗЫ: Пиши в форум свои вопросы только если у тебя есть конкретный вопрос.


 
wolf3d ©   (2004-05-10 18:32) [16]

Просто я по играм не особо соображаю, я всё как то на базах данных сижу !


 
wolf3d ©   (2004-05-13 10:19) [17]

Всё, я наконец-то её написал.


 
имя   (2004-05-15 12:05) [18]

Удалено модератором


 
KilkennyCat ©   (2004-05-15 15:46) [19]

Удалено модератором



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.175 c
6-1087757045
kibork
2004-06-20 22:44
2004.08.29
вопрос по сокету


4-1089551383
DeMoN_Astra
2004-07-11 17:09
2004.08.29
Диалап соединение


3-1091797385
mouse_web
2004-08-06 17:03
2004.08.29
Проблемы с полями при поиске


3-1091522796
MORA
2004-08-03 12:46
2004.08.29
Подстановочные поля


1-1092321477
stalk
2004-08-12 18:37
2004.08.29
Форма перестает реагировать на события мыши





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский