Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПотоки в игре Найти похожие ветки
← →
Маг Гыр © (2004-05-06 23:02) [0]Как использовать потоки в игре? И нужно ли вообще это делать?
← →
AxxxE © (2004-05-07 16:21) [1]Потоки в игре используются так же как и в неигре (а как именно - иллюстрирует пример из дистриба Delphi - ThreadDemo). А нужно ли это применять? Не знаю, всю жизнь обходился без них. По крайней мере, не было надобности.
← →
Sapersky © (2004-05-07 18:37) [2]Читал про "Периметр" - там сделано разделение расчёта физики и вывода графики на разные потоки - для использования Hyper-Threading у P4.
В сетевой игре компьютер, который играет роль сервера, может запускать для каждого клиента поток - но это стандартный метод, не только к играм относится.
← →
Маг Гыр © (2004-05-08 17:54) [3]Ладно сделаю без них.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c